Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я в случае неисправности аппарата отказаться от ремонта и требовать возврата денег?
Здравствуйте. Перестал работать сотовый телефон. Не включается. Находится на гарантии. Телефону всего 2 месяца. Отнесли в магазин, в котором покупали. Продавец сказал, что если выясниться причина, что по моей вине сломан телефон то надо будет уплатить 2 т.р. за диагностику и плюс за ремонт. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я сдать телефон по гарантии в ремонт и потребовать предоставить мне взамен другой аппарат на время проведения экспертизы? Могу ли я в случае неисправности аппарата не по моей вине отказаться от ремонта и требовать возврата денег за аппарат? Как правильно сдать телефон и нужно ли оформлять претензию магазину? Спасибо.
Здравствуйте!
Да, пока действия продавца правомерны. Согласно п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей вы вправе требовать предоставить вам новый взамен телефон на время ремонта. Вы также можете отказаться от ремонта и требовать возврата денег (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Когда вы определитесь с требованиями, вам необходимо написать письменную претензию в 2 экземлярах. В случае необходимости вы можете обратиться ко мне за составлением претензии или последующего искового заявления.
Здравствуйте, спасибо за ответ. Подскажите, а разве по закону даже при первом обнаружении недостатка, У меня нет права требовать от продавца замены телефона на новый, либо возврата уплаченной суммы, не сдавая телефон в ремонт?
такие ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней. Продавец вправе направить неисправный телефон на диагностику. Что он и сделал, как я понял.