8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если хотим увеличить количество закупаемого товара?

Вопрос по 44-ФЗ. Запрос котировок признан не состоявшимся, т.к. не подано не 1 заявки. Какие наши дальнейшие действия? Внесение изменения в извещение, или размещение нового извещения? И как поступить если хотим увеличить кол-во закупаемого товара (бумага)?

Уточнение от клиента

Срок размещения извещения еще не закончился, тогда не нужно вносить изменения в ПГ? И в течении скольки дней нужно разместить новое извещение, или вернуть старое на этап подача заявок если кол-во останется прежним? И если кол-во поменяется?

, Нина, г. Ростов-на-Дону
Алла Швецова
Алла Швецова
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте! В случае, если после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, не подано ни одной такой заявки, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и снова осуществляет закупку (п.4 ст. 79 44-ФЗ). Чтобы увеличить количество закупаемого товара, необходимо внести изменения в план-график (план закупок) и разместить новую процедуру.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
386 ₽
Материнский капитал
Если нет, то как добиться увеличения размера сертификата?
Здравствуйте! Вопрос про материнский капитал. Первый ребенок родился в Ноябре 2009 года, второй в августе 2012 года. Есть сертификат на второго ребенка 633 тыс. После 1 января 2024 года родился третий ребенок. В социальном фонде сообщают, что размер капитала на третьего ребенка увеличен не будет , мол не подходим под категорию. Вопрос: правомерен ли ответ сфр? Если нет, то как добиться увеличения размера сертификата? Спасибо!
, вопрос №4099363, Клиент, г. Курск
800 ₽
Доверенности нотариуса
Если нет, то как лучше сделать, увеличить паевый фонд и как правильно это оформить?
В производственном кооперативе было 5 членов, двое из них желают выйти и свои паи передают по договору дарения 3му члену кооператива. По закону в кооперативе должно быть не менее 5 человек, сейчас остается трое. Двух еще необходимо принять в кооператив, можно ли их принять без паевого взноса. Если нет, то как лучше сделать, увеличить паевый фонд и как правильно это оформить? В идеале мы бы хотели новым членам кооператива не выделять пай, но если это возможно.
, вопрос №4099364, Анна, г. Сургут
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2017