Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от получения контактных линз?
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от получения контактных линз, которые оплатила в салоне оптики и вернуть деньги за товар?
Оплатила линзы месяц назад в салоне, обещали привезти через две недели, но привезли через месяц. Сейчас мне они больше не нужны, я их еще не забирала, но в контактном центре салона говорят, что не подлежат контактные линзы возврату, не смотря на то, что я их и не получила еще, только оплатила. Никакого договора заключено не было, только квитанция заказа и кассовый чек.
Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом. Что делать в этом случае?
Заранее спасибо.
Катерина
Добрый день!
В данном случае, можно говорить о том, что Вами был заключен договор предварительной оплаты товара(договором будет как-раз такие квитанция и чек).
Согласно статье 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Если продавцом не было указанно, когда Вам предоставят товар- это несоблюдение существенного условие и такой договор является недействительным, то есть Вы имеете право потребовать возврата денег. Что я Вам и советую сделать подав продавцу претензию.
Алексей, здравствуйте.
Спасибо большое за ответ.
Но вопрос так и не решился, к сожалению. Продавец настаивает на том, что контактные линзы астигматические и были сделаны специально для меня, хотя такие линзы можно приобрести на любом сайте по продаже линз. Официального отказа по возврату денег у меня нет, только на словах, линзы так же находятся у продавца. Что делать в этой ситуации?
Заранее спасибо.
Катерина
Так договор был? Сроки там были указан?
Нужно писать претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!