Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если покупатель требует вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте!я продала б/у телефон через частные бесплатные объявления в интернете.На момент продажи телефон был исправен.Продажа осуществлялась на улице.Договор не составлялся,все только в устной форме.Покупатель проверил устройство и его все устроило.В этот же день покупатель звонит и требует деньги назад,ссылаясь на то,что динамик телефона не работает.При этом угрожая обратиться в полицию и организовать экспертизу!подскажите пожалуйста как быть?
Здравствуйте, Дарья!
Согласно ст. 469 ГК РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Согласно ст. 476 ГК РФ, продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
К слову, Закон «О защите прав потребителей» не распространяется на возникшие правоотношения, так как оба Вы являетесь физ.лицами.
Вряд ли покупатель докажет, что недостаток возник до момента передачи ему товара.
Поэтому не беспокойтесь, он просто пугает Вас.