8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли поручительство по телефону испортить мою кредитную историю?

Здравствуйте! Мама моего знакомого указала мой номер и ФИО в банке как контактного лица. Мне приходят сообщения и звонки с информацией о её задолженности. Когда звонили в первый раз, я по глупости подтвердила, что знакома с ней. Так же, она указала, что мы родственники. Я недавно брала кредит на своё имя и в банке имелась информация о том, что она моя мать. Скажите, пожалуйста, может ли эта история отобразиться на мне? И могу ли я как-нибудь убрать все упоминания об этой женщине из моих данных?

, Мария, г. Санкт-Петербург
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
ама моего знакомого указала мой номер и ФИО в банке как контактного лица. Мне приходят сообщения и звонки с информацией о её задолженности. Когда звонили в первый раз, я по глупости подтвердила, что знакома с ней.
Мария

Здравствуйте

то что вы знакомы не значит по сути ничего- это не договор и не условие о поручительстве

Я недавно брала кредит на своё имя и в банке имелась информация о том, что она моя мать. Скажите, пожалуйста, может ли эта история отобразиться на мне?
Мария

не отразиться — вы не поручитель по закону — так что этот долг на вас лечь не может

1
0
1
0
Артур Юсупов
Артур Юсупов
Юридическая компания "ООО "ЦВД-УРАЛ"", г. Екатеринбург

Мария, добрый день.

С Вас могут требовать возврат кредита, если Вы поручитель. Могут Вас информировать о долге, если Вы давали свое согласие. Если ничего из этого Вы не подтверждали, то действия банка не правомерны. Рекомендую обратиться в банк и написать заявление о неправомерных действиях со стороны банка.

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Гражданское право
Я заказала кредитную историю, после ее получила и хотела выйти из приложения, но перед этим хотела удалить паспортные данные
Добрый день. Меня зовут Людмила. 24.04.24 я зошла в госуслуги чтобы узнать в каких организациях хранятся паспортные данные. После этого мне выдоло 4 организации. Я вошла в один из них, называется Кредит Инфо бюро кредитных историй. После чего зарегестрировплась там и прошла индефикация. После там были отмеченны мои паспотные данные. Я заказала кредитную историю, после ее получила и хотела выйти из приложения, но перед этим хотела удалить паспортные данные. Но программа мне не дала. Я написала в тех поддержку сайта о удалении данных, но они толком не ответили. Позвонила в тех поддержку, но там только слышан голос робота. Подскажите что делать? Я очень беспокоюсь что передала данные мошенникам.
, вопрос №4099728, Людмила, г. Сочи
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли требовать об компенсации от заведения за испорченную вещь?
Добрый день, ситуация такая. При выходе из бара зацепилась рукавом кожаной куртки об торчащей из двери болт, и соотвественно порвала. Могу ли требовать об компенсации от заведения за испорченную вещь? Подскажите пожалуйста?
, вопрос №4099067, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2017