Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить возврат денежных средств за бракованный смартфон?
2 дня назад купил смартфон в интернет магазине. Смартфон оказался с очевидным браком. В возврате отказали. Предлагают отвезти в сервисный центр, по факту являющийся пунктом приемки товара, откуда его забирает курьер.
Интересует именно возврат. Можно ли везти аппарат в приемный пункт?
Прошу подсказать порядок действий.
Прошу не приглашать на личную встречу, цена вопроса не столь высока.
Добрый день!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков.
Как я понимаю 15 дней ещё не прошло- Вы имеете право на возврат или обмен. Сдать товар лучше продавцу, а не в пункт приема. Советую подать претензию в любом случае до истечения 15 дней.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
Вы можете написать претензию на возврат денежных средств по причине обнаружения недостатков в товаре.И после проведения экспертизы вам вернут деньги, если недостаток возник не по вашей вине… Данный аппарат вы не обязаны отвозить в сервисный центр., так как обязанность проверки качества товара лежит на продавце, а значит он сам должен принять товар и передать в сервисный центр на экспертизу.