Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать жалобу в прокуратуру, если я купила в магазине просроченный товар?
Купила просроченный товар.Хочу написать жалобу в прокуратуру на магазин.как правильно поступить.
можно случай особо удовлетворения от этого вы не получите можете пожаловаться также в Роспотребнадзор о наличии правонарушений со стороны продавца за продажу просроченного товара а также их могут только оштрафовать вашу сторону но никаких привилегий не будет Вы можете также подать заявление в суд о возмещении какую-то вреда Если вы его понесли но также придётся вам доказывать что действительно получили какой-то вред Возможно ли через больницы и получали Какие страдания
Добрый день, Ирина.
Рекомендую написать жалобу не в Прокуратуру, а в Роспотребнадзор. Это будет в большей степени отвечать назначению рассматривающего заявление органа.
Формат жалобы произвольный. Ван нужно лишь верно указать Орган, свои данные и данные магазина, на который Вы подаете жалобу, а так же изложить суть жалобы.
С уважением, Николай Толмачев.
Добрый день!
В данном случае лучше обратиться в Роспотребнадзор. Жалобу можно направить на официальном сайте ведомства. Составляется в произвольной форме с указанием всех обстоятельств.
Здравствуйте, подавайте в роспотребнадзор, шаблоны есть в интернете.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Поддерживаю предложение коллег обратиться с этим вопросом в первую очередь в роспотребнадзор.
Одновременно рекомендую оставить соответствующую запись в книге жалоб и предложений.