8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Учетная политика в программе 1С, если на счете накоплен НДС по приобретенным товарам

Добрый день! Помогите , пожалуйста разобраться в проблеме.

В 2015г организация работала на УСН, с 1 янаваря 2016г перешла на ОСНО. Веду учет с ноября 2016г, до меня это делал другой бухгалтер.

Заметила, что в программе заведена только одна учетная политика (ОСНО), которая якобы действует с самого начала и по сей день. Благодаря чему за 2015 год на счете Д 68.02 накоплен НДС по приобретенным товарам. И этот остаток висит до сих пор. Благодаря чему имеется постоянное дебетовое сальдо по 68.02 на коней периодов.

Подскажите , пожалуйста, что с ним можно сделать? Как-то списать или оставить как есть?

Показать полностью
, Вероника, г. Москва
Виталий Бровченко
Виталий Бровченко
Юрист, г. Москва

Добрый день, Вероника!

НДС по приобретенным товарам учитывается на 19 счете. На 68 счете учитывается НДС с выставленных покупателям счетов фактур. А значит НДС выделялся в документах на продажу. Из этого следует, что на основании НК РФ организация обязана уплатить его в бюджетную систему. Если Вы уверенны, что это просто ошибка, то тут 2 варианта.

Либо переделать все документы с момента начала работы в базе, либо оформлять исправления бухгалтерской справкой и делать ручную корректировку.

С уважением, Виталий!

0
0
0
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Москва

При всем моем уважении, скорее всего Вы не правы. Это по кредиту 68 счета отражается НДС по счетам-фактуры выставленным покупателям. А по дебету счета 68 отражаются суммы, фактически перечисленные в бюджет, а также суммы налога на добавленную стоимость, списанные со счета 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям.

Я извиняюсь! Но Вы сами написали

накоплен НДС по приобретенным товарам
Вероника

т. е. пришли эти суммы с 19 счета в Дт 68. О чем я Вам и написал. Меняйте настройки в учетной политике и перепроводите документы или пишите бухгалтерскую справку и корректируйте вручную.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи У
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи . У меня приобрели товар телефон ушли домой через полтора часа позвонили и сказали что не работает динамик я сказала принесите товар отправим на проверку качества эта женщина отказалась . Написала заявление и приехал участковый и с меня взял объяснение. Отразиться ли это случай на моей истории как административное правонарушение или нет?
, вопрос №4092594, Алена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 10.03.2017