8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть деньги за товар, который не пройдёт таможню России

Здравствуйте, меня зовут Диляра , 2 дня назад заказала на португальском сайте http://alamedaturquesa.com/ обувь за 275 евро. После оплаты товара через PayPal выяснилось , что мой товар не пройдет таможню России , т к доставка DHL с 2010 года не обслуживаю физические лица , а только юридические.

На сайте бутика , где я заказывала написано следующее : "1.5. УСЛОВИЯ РОССИЙСКИЕ ДОСТАВКА И УСЛОВИЯ

В связи с усилением мер контроля, принятых таможенными органами в России, DHL только поставки в России, если вы дали адрес компании (не ваш домашний адрес) и название компании. Пожалуйста, убедитесь, что название компании правильно. Мы не можем перенаправлять заказы, как только они были посланы и заказы, которые возвращаются из-за неправильного адреса может быть reshipped за ваш счет."

Позвонив в таможню я выяснила , что даже указав компанию я бы не смогла получить товар , т к он для личного пользования. Только после оплаты выяснилось , что я в любом случае не смогу получить товар.

Во-первых, смогу ли я вернуть свои деньги основываясь на данной причине?

Потому что я заведомо знаю , что товар не получу , т к он не пройдет таможню и штрафы оплачивать не хочу , поэтому и написала в бутик пока не поздно. Товар ещё не отправлен , но мне не отвечают.

Но есть вероятность того , что они мне откажут , т к на сайте у них написано "3.1. ВОЗВРАТ

В это время все продажи являются окончательными.

Мы не принимаем возвращается, но мы принимаем обмены для каких-либо проблем с нужным, только в течение 14 дней с момента получения заказа. Проверьте нашу страницу обменов, чтобы узнать больше."

Во-вторых , как мне быть в случае отказа о возвращении денег?Помогите разобраться с этой проблемой , на данный момент они мне не ответили и возможно не захотят возвращать деньги, а деньги не маленькие .

Показать полностью
, Диляра, г. Казань
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Никаких штрафов Вам не грозит, так как согласно ст.313 ТК ТС

1. Не допускается пересылка в международных почтовых отправлениях товаров:
1) запрещенных к ввозу на таможенную территорию таможенного союза или вывозу с этой территории;
2) запрещенных к пересылке в соответствии с актами Всемирного почтового союза;
3) в отношении которых применяются ограничения, если такие товары запрещены к пересылке в международных почтовых отправлениях в соответствии с решением Комиссии таможенного союза.
2. Меры нетарифного регулирования не применяются в отношении товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях в адрес физических лиц, а также в иных случаях, определяемых решением Комиссии таможенного союза.
3. Распоряжение товарами, запрещенными и (или) ограниченными к пересылке в международных почтовых отправлениях, производится в соответствии с законодательством государств — членов таможенного союза.

Обувь в перечне отсутствует.

Другое дело, что прием импортных грузов категории Non-document (т.е. подлежащих таможенному декларированию), адресованных частным лицам, для доставки через операционную сеть DHL EXPRESS на территорию Российской Федерации временно приостановлен.

Поэтому Вы вправе потребовать продавца переслать товар другим способом или потребовать вернуть деньги.

как мне быть в случае отказа о возвращении денег?
Диляра

Обращаться в суд по месту нахождения продавца в Португалии, но я думаю это дороже Вам выйдет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Сделала у них заказ, оплатила, а они перестали отвечать.Свои деньги я уже не верну, но хотелось бы, предостеречь других людей
Добрый день! Хотела пожаловаться на сообщество в группе ВК, которое занимается продажей вещей. Сделала у них заказ, оплатила, а они перестали отвечать.Свои деньги я уже не верну, но хотелось бы, предостеречь других людей.
, вопрос №4171822, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст
Мегамаркет (ооо маркетплейс) отменили в одностороннем порядке заказ. На претензию ответили что они агенты. Привожу ниже текст: «Здравствуйте! В ответ на Вашу претензию с требованием осуществить доставку заказанных ранее товаров, полученную ООО «Маркетплейс» (далее – «Маркетплейс») 27.06.2024 г., Маркетплейс считает необходимым сообщить следующее. Сайт megamarket.ru, приложение Мегамаркет (далее также – «Сайт») является информационной площадкой в сети «Интернет» (агрегатором информации о товарах), посредством которой продавцы и покупатели могут заключить договор розничной купли-продажи товара. Продавцы самостоятельно размещают свои предложения о продаже товаров на Сайте и несут ответственность за исполнение и соблюдение условий договора купли-продажи, в том числе за надлежащее качество Товара, а также за предоставление достоверной информации о себе и о товаре. Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и положений «Правил продажи при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи», обязанность по передаче потребителю товара, соответствующего описанию и условиям договора купли-продажи, возложена на продавца данного товара. Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст. 454, 456 ГК РФ, у Маркетплейс отсутствуют обязательства по исполнению договора-купли продажи. Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах в смысле, установленным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон РФ «О защите прав потребителей»). Оплата стоимости товара на счет Маркетплейс не противоречит статусу владельца агрегатора информации о товарах, поскольку денежные средства принимаются Маркетплейс по поручению Продавца. Маркетплейс указан в чеках как Агент, а Продавец указан в качестве Поставщика. По имеющейся у нас информации, в связи с неподтверждением заказов № 9438997750479 (доставка 9439006873851), 9340109521371 (доставка 9340118644743) Продавцом денежные средства были возвращены Покупателю. Если при покупке Вы применили бонусы программы лояльности «СберСпасибо» и/или промокод, то они восстановятся на Вашем аккаунте в сроки, предусмотренные соответствующей программой лояльности. Продавцы самостоятельно рассматривают претензии, связанные с договором купли-продажи (п.п.3.5., 3.7. Условий заказа и доставки, https://megamarket.ru/info/delivery-terms/). Обращаем Ваше внимание, что Вы согласились с данными условиями в момент оформления заказа на Сайте. Для рассмотрения Вашей претензии по существу Вам необходимо обратиться к продавцу товаров» Как быть в этой ситуации. Ведь чек мне выдан от ооо маркетплейс
, вопрос №4171271, Слава, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте принимаю на дому тату мастер, была выполнена услуга тату без договора, сейчас клиент угрожает судом и т.д, просит вернуть деньги
Здравствуйте принимаю на дому тату мастер, была выполнена услуга тату без договора,сейчас клиент угрожает судом и т.д , просит вернуть деньги
, вопрос №4169898, АНАСТАСИЯ, г. Екатеринбург
1000 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
И возможно ли вернуть деньги и привлечь мошенников к ответственности?
Здравствуйте. Я стал жертвой мошенников. 21.06. мне позвонил человек, представился как Глеб Жданов, заявил, что он финансовый специалист и предложил открыть брокерский счет для инвестиций. Он попросил установить на телефон Skype, далее попросил включить демонстрацию экрана. После этого он отправил ссылку на установку приложения "для инвестиций" Terminal. После установки приложения ссылку он попросил удалить. В течение нескольких часов был открыт брокерский счет. Он попросил перевести деньги (9800 рублей) третьему лицу для конвертации в доллары США. Он заявил, что пробный период составляет 3 дня, после чего можно будет вернуть вложенные деньги или продолжить работать с бо́льшими суммами. Предложил услуги брокера Филатова А.В. Прошло около 1.5 часов, Филатов позвонил через skype, попросил включить демонстрацию экрана и сказал какие действия произвести. Сеанс связи завершился. На следующий день он позвонил в skype и заявил о закрытии сделки и о получении прибыли в 12$. На третий день он также позвонил и сообщил, какие действия нужно совершить. В воскресенье он не звонил. В понедельник не удалось с ним связаться. Во вторник он написал мне в мессенджере whatsapp о том, что он свободен и с ним можно связаться и предложил внести на счет более крупную сумму денег. Решили ввести около 200 000 рублей, но банк (т-банк) заблокировал транзакцию, со мной связалась служба безопасности банка и, сообщив, что это мошенники, заблокировали счет и дебетовую карту. После чего Филатов разозлился на то, что я не смог обосновать сотрудникам банка для чего нужен перевод. На следующий день, связался с Филатовым по Skype и сообщил о моем намерении закрыть счет. Он согласился и спросил смогу ли я своими силами вывести деньги или же мне требуется помощь. Я согласился на помощь. Мне позвонил человек с иностранного номера +49.. (Германия), представился как Казанцев Б.Ю, сообщил, что он является сотрудником банка и предложил свою помощь в закрытии счета. Он попросил перевести деньги с моей дебетовой карты ВТБ на дебетовую карту Сбер 3 переводами по 150000, 250000 и 400000 рублей. Потом под его диктовку написал заявление "о предоставлении инструкции по закрытию счета, отмене кредитного плеча, синхронизации моего банковского и криптографических кошельков", после чего я отправил это на электронную почту, мне направили ссылку для перевода, чтобы погасить возникшую задолженность по плечу в размере 44528$. И сказал, какие для этого нужно произвести действия. Прислал реквизиты 3 лица для конвертации. Я отправил 990000 рублей по указанным реквизитам. Осталось провести одну транзакцию уже по другим реквизитам с карты ВТБ. Со мной связался менеджер ВТБ и спросил с какой целью я перевожу эту сумму, предупредил, что это, возможно, мошенник. Транзакция не состоялась. На следующий день Казанцев Б.Ю. предложил закончить сделку, чтобы я перевел оставшуюся сумму, которую не перевел в предыдущий день. После чего начал запугивать привлечением ФССП. Еще раз на связь вышел Филатов и заявил, что он является только брокером, а по всем вопросом касательно закрытия счета необходимо обращаться к Казанцеву Б.Ю. После этого я обратился в ВТБ Банк, заблокировал счет и карту, сделал выписки по транзакциям. Скажите, пожалуйста, какие действия необходимо предпринять? Как правильно написать заявление в полицию? И возможно ли вернуть деньги и привлечь мошенников к ответственности? Заранее благодарю
, вопрос №4169200, Семён, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришли в аквапарк, заплатили деньги за билеты, но когда мы прошли на территорию самого аквапарка, то поняли
Пришли в аквапарк ,заплатили деньги за билеты,но когда мы прошли на территорию самого аквапарка,то поняли,что он нам не нравится и мы хотим вернуть деньги и уйти,с этим вопросом пошли к администратору,на что тот нам ответил ,что по истечению 20 минут после того,как пересекаешь турникет ,деньги не возвращаются ,но мы пробыли там менее 20 минут начали искать администратора,но соответсвенно когда его уже нашли,то прошло более 20 минут,плюс администратор сам начал тянуть время ,деньги так и не вернули ,что можно сделать в этой ситуации ?
, вопрос №4168806, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 08.03.2017