Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после сервисного обслуживания сломался автомобиль?
Делал ремонт в сервисе по замене ГРМ. Через 17 т.км произошёл обрыв. Гарантию дают на 15 т.км или год что раньше. Сервис не официальный. Что? Делать самому?
Евгений, условия гарантии прописаны в договоре? Если дополнительных оговорок по этому вопросу нет, то на 17 т.км. гарантия уже не распространяется
Добрый день!
В данной ситуации применяется абзац 3 пункта 42 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»
В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки оказанной услуги (выполненной работы) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 40 настоящих Правил, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата оказанной услуги (выполненной работы) или по причинам, возникшим до этого момента.
То есть Вам необходимо провести экспертизу и установить, что недостатки возникли до принятия им результата оказанной услуги (выполненной работы) или по причинам, возникшим до этого момента, если экспертиза это подтвердит можно обращаться в сервис для начала с претензией, а откажут идити в суд!
Вам необходимо установить причину. Т.е. если заводской брак, можете расторгнуть договор или требовать устранения недостатков. Необходимо проводить экспертизу. Обратитесь с претензией к продавцу. Откажет рассматривать, делайте независимую экспертизу по установлению причин. А там что напишут эксперты