8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять купленый товар на другой

Здравствуйте!Купил маме кухонный комбаин,а для нее он очень сложен.Могу ли я поменять его на блендер меньшей стоимости?

, Валерий, г. Иркутск
Андрей Тихонов
Андрей Тихонов
Юрист, г. Кострома

Обменять вы можете только тот товар, который не является технически сложным. Но Вы можете обратиться к продавцу, такой товар не входит в список технически сложных

0
0
0
0
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Здравсьвуйте. Можете вернуть

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Источник: zozpprf.ru/glava-2/statya-25

0
0
0
0
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Нет не можете согласно

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Указанный Вами комбайн относится к технически сложным

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Можно ли это сделать дистанционно?
Я нахожусь за границей , и мне нужно доверенность на другого человека , что бы он мог получить мой аттестат. Можно ли это сделать дистанционно?
, вопрос №4164830, Лейла, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли подать в суд на взыскание средств с тур оператора, за то, что запутали клиентов
Подскажите, можно ли подать в суд на взыскание средств с тур оператора, за то , что запутали клиентов, проговорив им про один аэропорт, а по факту был другой и клиенты не сразу поняли где отлет из за чего приехали не в тот аэропорт и пропустили рейс.
, вопрос №4164523, Орлова Светлана, г. Железнодорожный
Недвижимость
Можно ли и как поменять риелтора на другого если первый помог только в одобрении, договор не состоялся
Можно ли и как поменять риелтора на другого если первый помог только в одобрении, договор не состоялся
, вопрос №4164463, Аэлита, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
Курьерская компания доставки посылки из за рубежа доставила посылку на 60 дней позже. В связи с этим исиек срок возврата товара продавцу (не подошёл размер). Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
, вопрос №4164196, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2017