8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не могу забрать товар на почте закзаный в интернет -магазине, мне что-то грозит за это

заказала "ab dgimnic для похудения",пока ждала заказ прошло около месяца или даже побольше времени ,когда пришёл заказ у меня не окозалось той суммы которую я должна была оплатить и уже позже я прочла в отрицательных отзывах что он неработает как о нём рекламируют и позже мне позвонили что я оплатить мой заказ ,я им сказала что не смогу забрать так как нет этой суммы .после этого они мне названивали почти каждый день я не могла ответиь на их звонки .сегодня ещё раз мне звонили и девушка мне сказала что я должна или оплатить товар или возместить им их затраты,в противном случае они наймут юриста и подадут в суд.но у меня нет той суммы.не знаю что делать.пожалуйста посоветуйте....

Показать полностью
, ольга, г. Новокуйбышевск
Антон Мишин
Антон Мишин
Юрист, г. Великий Новгород

Федеральная база неблагонадёжных покупателей Российской Федерации (черный список покупателей) — это некоммерческий бесплатный сервис, создан для защиты интернет-магазинов от «покупательского терроризма». Система как минимум на 20% увеличивает прибыль интернет-магазина за счёт снижения издержек! Плюс это профессиональный клуб и бесплатные консультации специалистов.

В настоящее столь сложное для бизнеса в России время мы всё чаще и чаще сталкиваемся с «покупательским терроризмом». Особенно данное явление процветает в электронной коммерции. Где интернет-магазины менее защищены, так как любой суд признаёт такую торговлю дистанционной и обязует компании принимать обратно товар или возвращать деньги, несмотря на Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 г №2002 №81. Самое затратное это не столько отказ от оплаты заказа, сколько пользование предметом, а потом возврат за него денег. Подключайтесь к бесплатному сервису и защитите свою компанию! Цели данного сервиса:

1. Защититься от «покупателей-террористов» путём их заблаговременного выявления.

2. Покупатель создающий неприятности по своей вине интернет-магазину должен понимать, что он будет добавлен в черный список покупателей со всеми вытекающими для себя последствиями.

3. Защищаясь от неблагонадёжных покупателей, вы можете делать наиболее конкурентноспособными услуги для нормальных покупателей с соответсвующим ростом лояльности и прибылей.

0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, г. Новокуйбышевск

они мне говорят что я должна оплатить им расходы на пересыл товара туда и обратно,за время потраченое сотрудниками магазина ,за хранение на почте ит.д или они наймут юриста.....

Андрей Тихонов
Андрей Тихонов
Юрист, г. Кострома

Вы вправе отказаться от покупки. Единственное что может потребовать продавец, это возместить эатраты на отправку

0
0
0
0
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от товара на основании статьи 26.1 закона РФ о защите прав потребителей.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Если отца заберут на сво, будут ли мне какие-то выплаты?
Я совершеннолетняя, в этом году 19 лет. Отец с мамой в разводе. Если отца заберут на сво, будут ли мне какие-то выплаты?
, вопрос №4101865, риана, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
Я пришла купить штаны,купила 26.04 ,пришла к себе посетили не подошли ,не смотрятся на мне хорошо. 28.04 прихожу,чека нет ,так как был утерян,но есть выписка с банка ,где видно что оплачивали в этом магазине. Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
, вопрос №4101602, Наиля, г. Уфа
Уголовное право
Если мне девушка шлет добровольно фото интимного характера, мы оба несовершеннолетние, мне 15, ей 14 лет, эти фото никуда не отправляются, просто остаются у нас в личке, может ли грозить что то?
Если мне девушка шлет добровольно фото интимного характера, мы оба несовершеннолетние, мне 15, ей 14 лет, эти фото никуда не отправляются, просто остаются у нас в личке, может ли грозить что то?
, вопрос №4101230, Никита, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите, есть ли смысл что то доказывать в суде?
Добрый день! Получила штраф за неоплаченную парковку, оказалось, что при определении геолокации был определена неверная зона парковки, которую я успешно оплатила. Я подала жалобу в АМПП на сайте mos.ru, ответ обещали прислать по почте России (адрес указан был верный). Ответ не пришел, необходимо было ехать в Москву. Находясь в декрете это было сложно сделать. В итоге пришло письмо из суда, где я уже должна оплатить штраф в двойном размере. Я решила подать заявление на отмену решения, тк ответа на мою жалобу, как полагается, я не получала. Попросила знакомых забрать с Москвы ответ на мою жалобу, где мне отказали. Подскажите, есть ли смысл что то доказывать в суде?
, вопрос №4100387, Ольга, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 06.03.2017