8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, сдала телефон по гарантии в ремонт, прошло 45 суток, телефон не отдали?

Здравствуйте .У меня такая ситуация, сдала телефон по гарантии в салон связи мегафон. Там его и брала .Дали мне заявление на проведение ремонта в нем указано ремонт до 45 дней сдала 17 .01.2017 сегодня 2 марта.ровно 45 суток я работаю рядом поэтому ходила каждый день мимо и спрашивала телефон явно с заводским браком ходила просила чтоб дали заявку чтоб не ждать 45 суток мне сказали раз вам его не вернули с ремонта в течении 2 неделю значить по закону 45 суток вы приходите вам дают новый сегодня то есть 2 марта я пришла они мне говорят ждать мне еще до понедельника так как мой телефон сделали и его пришлют это как понемать а если бы я не пришла через 45 и они не сделали запрос так он у них бы в Питере валялся что мне делать я просто ради принципа его не возьму я весь месяц со ставляла заявки мне говорили что он придет а щас я опять вынужденна ждать .

Показать полностью
, наталья, г. Калининград
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте.

Вам нужно подать жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Левон Авакян
Левон Авакян
Юрист

Здравствуйте Наталья!

Вам необходимо, придти в магазин в котором вы купили телефон и потребовать возврата денежных средств. Продавец не вправе отказать. Конечно, если это официальный магазин соблюдающий законодательство.

0
0
0
0
Анна Зайцева
Анна Зайцева
Юрист

Объяснить в салоне сотовой связи, что если они вам не вернут телефон немедленно, то завтра Вы подаете исковое заявление в суд и помимо стоимости телефона, салон возместит моральный ущерб, причиненный своими действиями.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Стоит обратится сначала к директору или куда-то еще?
Здравствуйте! К кому и куда обратится, если в колледже абсолютно не оборудован женский туалет? Дверь в сам туалет без ручки и замка, в кабинках не дверей, а вместо туалетов советские "дырки" в полу. Колледж преимущественно мужской (технический) и парни свободно заходят в женский туалет помыть руки, намочить тряпку и т.д. То есть просто никакой защищенности. Стоит обратится сначала к директору или куда-то еще? Подскажите пожалуйста.
, вопрос №4108421, Дарья, г. Миасс
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
Военное право
Куда обратится, чтоб получить расследование
Здравствуйте, получил травму на СВО, все документы на выплату были готовы, отправили их на рассмотрение комиссии, комиссия мне отказала из-за того, что нет расследования по травме, что мне делать? Куда обратится, чтоб получить расследование.
, вопрос №4107727, Александр Сергеевич Пономарев, г. Москва
Дата обновления страницы 02.03.2017