Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бытовую технику, не сделанную вовремя после гарантийного ремонта
Здравствуйте! Я, ИП приобретаю бытовую технику на оптовой базе по договору. Полгода назад купили у них холодильник, продали его. Сейчас, спустя полгода он сломался. мы увезли его к ним по гарантии. Прошло 50 дней, холодильник до сих пор не готов. нам пришлось отдать деньги за холодильник нашему покупателю. Можем ли мы требовать с этой фирмы возврата этих денег?
Здравствуйте. Можете, через суд.Сроки ремонта уже вышли, также можно требовать неустойку
Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.