8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли клиника вернуть не потраченные на лечение средства?

Здравствуйте.Мы оплатили процедуру эко но так к ней и не приступили по ряду причин.Должна ли клиника вернуть деньги?Можно ли идти в суд если деньги так и не переведут?Договор был не подписан

, Ирина, г. Москва
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Ирина!

Сначала нужно обратиться в клинику с заявлением о расторжении договора на ЭКО и с требованием возврата денег.

ГК РФ Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора

1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.

2.
Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено
стороной в суд только после получения отказа другой стороны на
предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в
срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а
при его отсутствии — в тридцатидневный срок.

В случае отказа клиники вернуть деньги Вы уже сможете обратиться в суд.

При этом, если клиникой уже были произведены какие-то расходы по подготовке именно Вашей процедуры, эту часть денег они вправе не возвращать.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель
вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании
услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически
понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному
договору.

0
0
0
0
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково
Договор был не подписан

Здравствуйте так понимаю сумма приличная- а почему не подписали договор на оказание платных медицинских услуг?

— для начала можно обратиться в Роспотребнадзор- со стороны клиники — явное нарушение Постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» — договор должен быть обязательно вы имеете полное право отказаться от услуг и требовать возврата денег. При проверке клинику оштрафуют за нарушение прав потребителей. Если это не подвигнет клинику к возврату денег тогда остается суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
Купил фарфоровую чашу на маркетплейсе, принес домой, она оказалась битой (маленький скол). Создал заявку на возврат, продавец пишет (прикрепил файл в аттаче к письму) Вопрос, на сколько законно когда продавец отсылает к производителю для проверки и требует акт проверки? Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
, вопрос №4099957, Серж, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Алименты
Здравствуйте скажите пожалуйста должен ли работодатель высчитывать алименты с аванса а не только с зарплаты, если судебный приказ направлен напрямую работодателю, а не через судебных приставов
Здравствуйте скажите пожалуйста должен ли работодатель высчитывать алименты с аванса а не только с зарплаты, если судебный приказ направлен напрямую работодателю, а не через судебных приставов. В судебном приказе указано что 50% от всех доходов. Если должны высчитывать с аванса укажите пожалуйста какой это закон.
, вопрос №4099474, Оксана, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2017