Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несет ли интернет-магазин ответственность за недостоверную информацию на сайте?
Здравствуйте. Я заказала две недели назад в интернет-магазине постельного белья vitotex из Иваново два комплекта постельного белья. Выбрала из предложенных на сайте образцов, оформила заказ. На сайте было указано- есть в наличии -http://vitotex.ru/kpb-perkal-gzhel.html. После 100% предолплаты мне пишут - данного комплекта на складе нет и когда будет- неизвестно. Выбирайте другой. А этот мне больше всего понравился. Ладно, выбрала другой. Прислали довольно быстро, но при стирке белье немного полиняло. Я написала об этом в отзыве, также, как и то, что магазин не прислал мне ту модель, которую я выбрала. Отзыв мой отредактировали, все, что было невыгодно для магазина, из него убрали. Вместо моих 4 баллов поставили 5. Ладно. Я заказала сейчас в этом же магазине снова несколько комплектов постельного белья, в том числе и такой, который мне две недели назад прислали. У нас двуспальная кровать и я хочу одинаковое белье. В первый раз заказала один, т.к. хотела посмотреть качество. Опять 100% предоплата и мне снова пишут- На складе бязь 1455 - 1,5 спальный отсутствует, сделайте пожалуйста замену. Хотя на сайте написано, что он есть в наличии. http://vitotex.ru/kpb-byaz-1455.html. Я хочу такую же расцветку и не хочу, чтобы мне возвращали деньги. Иначе мне потом за доставку одного комплекта ценой 690 рублей придется платить 250 рублей. А сейчас мне должны были прислать 5 комплектов с такой же стоимостью доставки. Несет ли интернет- магазин какую-то ответственность за недостоверную информацию на сайте? Они пишут на сайте- http://vitotex.ru/o-nas.html -7. Мы находим даже то, чего у нас нет! Вы не нашли у нас комплекта постельного белья определенной расцветки? Обратитесь к нам и мы найдем за вас. У нас вы получите тот комплект, который всегда хотели! И что в результате- я второй раз не могу получить то, что хочу. Можно ли как-то заставить магазин высылать то, что они рекламируют на своем сайте и писать честные отзывы, без корректирования? Спасибо.
Здравствуйте! Предполагаю, что обращение в Роспортребнадзор бы помогло в Вашем случае. Но Вам надо зафиксировать и переписку с продавцом, и сделать скриншоты того, что подтверждало бы Ваши слова о наличии товара в момент заказа и оплаты.
Здравствуйте!
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
С Уважением, Надежда.