Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возмещения убытков, если вся сантехника была повреждена из-за неверной установки зеркала?
В один день было приобретено зеркало настенное, умывальник, смеситель, и ванна. В следствии падения зеркала (было приклеено к раме двухстороннем скотчем в трех местах по 2-а см), разбился смеситель (стеклянный ободок), куски зеркала упали в акриловую ванну пробив четыре отверстия не сквозных и поврежден умывальник (скол на раковине). Магазин отказывается возмещать ущерб, хотя в начале согласились что зеркало закреплено не правильно.
Добрый день! Для того, что бы дать Вам конкретную консультацию необходимо понимать, кто устанавливал Вам это зеркало либо же этот двухсторонний скот был уже установлен на товар?
Также необходимо понимать- установлена ли гарантия на данный товар?
Если гарантия есть и скотч уже был приклеен и ни какой информации, как именно устанавливать зеркало нет- советую подать претензию продавцу с Вашими требованиями.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
p.s. Также хочу обратить Ваше внимание, что в связи с недостаточностью предоставленной информации возможно мною была дана не совсем конкретная консультация.