8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли предложение о продаже на сайте публичной офертой, если продавец указывает, что не является?

Здравствуйте!

На сайте интернет магазина мелким шрифтом внизу указано "Информация на сайте *** не является публичной офертой. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин ***" Хотя присутствует подробное описание товаров с указанием цены и сроков доставки, конкретного товара. На сайте есть возможность заказать товар и внести оплату банковской картой. После оплаты оказывается, что товара нет в наличии и внесенную предоплату возвращают. Является ли такое предложение со стороны продавца публичной офертой?

, Михаил Городилов, г. Новосибирск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Михаил.

Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта.

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении. 2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Публичная оферта — это предложение о покупке товара для всех, кто отзовётся. Это значит, что, размещая публичную оферту, компания не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим при заключении публичного договора.

Существует три основных обязательных условия публичной оферты:
1) всем должно быть понятно, что оферта явно выражает намерение указанного в ней лица заключить договор;
2) предложение о заключении договора содержит все его существенные условия;
3) оферент готов заключить такой договор со всяким лицом, которое согласится принять данное предложение без оговорок.

Поэтому описанное вами вполне подходит под понятие публичная оферта.

Надеюсь был полезен. Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
1900 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Слышал, что было какое-то письмо ФНС с разъяснениями применительно к подобной ситуации в контексте
В апреле 2021 года супругами приобретена квартира с использованием маткапитала, оформлена на всех членов семьи (муж, жена, 2 детей), доли детей были сразу выделены. Итого у 2 детей по 1/4 доли в общей долевой собственности на квартиру, а у супругов 2/4 доли в общей совместной собственности на квартиру. На сегодняшний день с момента приобретения квартиры прошло 3 года, хотим продать квартиру. Интересует вопрос налогообложения при продаже квартиры. Ньюанс в том, что у жены и детей указанное имущество является единственным, а у мужа помимо указанного имущества имеется также жилой дом и 2 земельных участка, которые находятся исключительно в его собственности, поскольку были приобретены до брака. Вопрос: нужно ли платить супругам налог с продажи квартиры, если у одного из супругов (у жены) квартира является единственным жильем? Слышал, что было какое-то письмо ФНС с разъяснениями применительно к подобной ситуации в контексте налогообложения и уплаты НДФЛ, что якобы если у одного из супругов квартира является единственным жильем, то оба супруга освобождаются от уплаты НДФЛ при продаже квартиры. Прошу дать ответ на вопрос со ссылками на позицию ФНС. Также интересует позиция судов по данному вопросу. Если указанный выше вариант не подтвердится, будут ли освобождены жена и дети от уплаты налога при продаже квартиры?
, вопрос №4099122, Руслан, г. Москва
586 ₽
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Требуется ли на это согласие второго сособственника?
Помогите решить задачу по гражданскому праву Пенсионеру Свиридову на праве собственности принадлежала шеннолетняя дочь Мары в центре Воронежа. Поскольку его совершеннолетняя дочь Марина после расторжения брака осталась без жилья, Свиридов решил подарить ей 1/2 доли в праве собственности на свою квартиру. Однако в государственной регистрации перехода права собственности ему было отказано, поскольку специалист Росреестра утверж-дал, что Свиридов является собственником именно квартиры, а не доли в праве общей собственности, следовательно, он не может произвести отчуждение объекта, который ему не принадлежит. Свиридов обжаловал отказ в регистрации в суд. Как возникает режим общей долевой собственности? Может ли сам собственник вещи своей волей ввести в оборот долю в праве общей собственности? Какое решение должен вынести cyд? Братья Иван и Артемий Колесовы являются сособственниками жилого дома, полученного ими по наследству от отца. Между ними сложился порядок пользования, согласно которому каждый проживает в изолированной части дома с отдельным выходом. Через несколько лет Иван решил уехать из села, получив средства от продажи дома. Он предложил Артемию продажу всего дома, от чего послед-ний отказался. Тогда Иван заявил, что он продаст свою половину дома, а если покупатель не найдется, то сдаст свою часть по договору найма жилого помещения. Каков порядок отчуждения вещи, находящейся в общей собствен-ности? Может ли Иван продать ту часть дом, которой он пользуется? Проявлением какого правомочия является сдача части дома по договору найма: пользования или распоряжения? Требуется ли на это согласие второго сособственника? Дайте совет Ивану в части прекращения для него отношений общей собственности.
, вопрос №4097234, Виктория, г. Воронеж
Дата обновления страницы 28.02.2017