8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок действий для возврата средств за некачественную обувь?

Добрый вечер.

Купила зимние сапоги. В конце зимы сапоги полностью расклеились.

В магазине со скандалами забрали их на экспертизу. В итоге на следующий день позвонили, чтоб мы везли сами на экспертизу. По приезду в магазин решили нам заменить товар, но мы потребовали деньги.

Написали заявление, сослались на ст. 19.п.1, ст 18.п.1, что вправе заменить.

Обращение принять отказались.

Как теперь поступить грамотно, чтоб подать иск и получить еще и моральную компенсацию?

Возьмется ли за это дело юрист на условиях получения суммы морального ущерба?

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист

Добрый вечер!

Вы можете получить компенсацию за моральный вред, а также штраф в размере 50% от присужденной суммы

0
0
0
0
Андрей Красников
Андрей Красников
Юрист, г. Москва

Юлия, вы ничего никуда везти сами не должны

1. по ст.18 ЗоПП вы должны написать заявление и выбрать один из вариантов права, которым хотите воспользоваться. Все словесные обещания до этого недействительны.

2. Если отказываются принять обращение — шлите им по почте ценным письмом с описью или просто заказным. Адрес на таблице для покупателей

3. Если в установленные срок не отвечают, исковое в суд по месту вашего жительства + пени за нарушение сроков выполнения требования.

1
0
1
0
Станислав Филиппов
Станислав Филиппов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

тут все просто, вам необходимо подготовить хорошую и грамотную претензию и тогда магазин зашевелиться. а сейчас формально вы ему даже ничего не предъявляли… слова к делу не привяжешь… получив претензию (можете отправить и по почте) магазин поведет себя по другому. плюс, если не выполнит ваше требование вы еще получите 50% от присужденной денежной суммы

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.7
Эксперт
В магазине со скандалами забрали их на экспертизу. В итоге на следующий день позвонили, чтоб мы везли сами на экспертизу. По приезду в магазин решили нам заменить товар, но мы потребовали деньги. Написали заявление, сослались на ст. 19.п.1, ст 18.п.1, что вправе заменить.
Юлия

Здравствуйте

правильно сделали- надо подавать письменную претензию

Обращение принять отказались.
Юлия

значит отправить почтой заказным с описью

срок рассмотрения- 10 дней

после чего только обращаться в суд, но на самом деле надо проводить проверку качества товара

Как теперь поступить грамотно, чтоб подать иск и получить еще и моральную компенсацию? Возьмется ли за это дело юрист на условиях получения суммы морального ущерба?
Юлия

такие вещи обговариваются с конкретным юристов- может кто то так и работает.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Отвечу вам, как должно быть. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Нужно обратиться к Продавцу с письменной претензией, в которой отразить свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Можно ли обжаловать решение суда, по истечению срока исковой давности
Доброго времени суток. Брал займ в еКапусте 07.12.2019. Дата возврата 28.12.2019. Займ не вернул. В ФССП поступил исполнительный документ судебный приказ от 19.08.2023. О взыскание задолжности. 24.06.2024 пришло постановление о возбуждение исполнительного производства. Законны ли действия органов власти. Можно ли обжаловать решение суда, по истечению срока исковой давности. Какой порядок действия. Спасибо за ответ.
, вопрос №4166602, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
В конечном итоге отправил заявку на возврат средств
Перед егэ покупал ответы на одном из сайтов. Начинали просить вме больше и больше. В конечном итоге отправил заявку на возврат средств. Через месяц ожиданий попросили чеки и страницу Вконтакте. Начали шантажировать, что аннулируют результаты. Может ли такое случиться?
, вопрос №4166483, Юрий, г. Москва
Медицинское право
Ребенок отказывается возвращаться в лагерь, имеем ли мы право на возврат денежных средств за оставшиеся не использованные дни.?
Здравствуйте, ребенок уехал в детский лагерь по путевке. Прожил там 2 дня и нам позвонили из лагеря и попросили его забрать, т.к. у него было плохое самочувствие , медик сказала что ОРЗ. Отправили лечится домой. Педиатр выписала ребенка по больничному получилось 4дня. Ребенок отказывается возвращаться в лагерь , имеем ли мы право на возврат денежных средств за оставшиеся не использованные дни.?
, вопрос №4166093, Артём, г. Москва
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Дата обновления страницы 27.02.2017