Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали восстановленный телефон под видом нового, как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте! 28.01.2017 я приобрела в магазине телефон Iphone ,через неделю взорвалось зарядное устройство,но обращаться в магазин не стала т.к был утерян кабель.На днях узнала,что этот магазин торгует восстановленными телефонами под видом " новых". И решила проверить свой. Данные телефона сравнила с теми,что указаны на коробке от телефона и они отличны.Эта коробка от какого-то другого телефона.При покупке продавец был крайне суетлив и как происходило вскрытие коробки я не видела.Да и взрыв зарядного устройства подтверждает,что оно было не оригинальное.После я проверила на сайте эпл по номеру имея данные телефона. И первая дата активации была 21 ноября 2016 года.
Как можно поступить в данной ситуации?
телефон был взят в кредит.
Добрый день. Вы можете обратиться в магазин с претензией, предъявив одно из требований, которое предусмотрено Законом РФ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.