Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повреждение авто в официальном сервисе дилера, что делать?
Здравствуйте.Отдал автомобиль на замену масла в автосервис официального дилера. Там мне повредили кузов, а в частности помяли и поцарапали капот. При передачи авто акт передачи приемки я не прочитал и подписал не глядя, тем самым поставил свою роспись под словами что я отказываюсь от осмотра авто после мойки на сервисе для описи повреждений уже имеющихся. В сервисе ссылаются на то, что мой автомобиль уже приехал к ним с этими повреждениями. Подскажите что делать? Могу ли я потребовать замену капота на новый и покраску, а не ремонтировать старый?
При передачи авто акт передачи приемки я не прочитал и подписал не глядя, тем самым поставил свою роспись под словами что я отказываюсь от осмотра авто после мойки на сервисе для описи повреждений уже имеющихся
.В сервисе ссылаются на то, что мой автомобиль уже приехал к ним с этими повреждениями.
Здравствуйте подписание акта без претензий — сами понимаете все осложняет ведь при передаче спора в суд каждая сторона должна доказывать свои требования — Сервис будет утверждать что вы так и приехали +подписали акт тем самым претензии не обоснованны чем сможете доказать что вмятин до посещения Сервиса не было ?- если сможете это обосновать то и есть шанс взыскать ущерб.
Добрый день! к сожалению тяжело будет доказать, что повреждение было получено именно на мойке, раз в акте приема-передачи не отражены эти повреждения. Есть ли у них там камеры видеонаблюдения?
Акт приема-передачи сервисный мастер должен подписывать после мойки и совместного осмотра на сервисе. А повреждения я почти на 100% уверен нанесли в ремонтной зоне, на камерах не видно передней части авто, куда и пришлись повреждения и поэтому я в замешательстве как доказать вину ремонтников, так как точно знаю что автомобиль был без повреждений. Как быть?
Для урегулирования случившегося инцидента первым делом необходимо составить претензию. Ее должен подписать менеджер, принимавший и выдававший владельцу его машину. Далее претензия поступает на рассмотрение руководства техцентра, которое чаще всего идет навстречу клиенту. Нерадивый мойщик или мастер, поцарапавший дверь молнией своего рабочего комбинезона, получает штраф, а повреждения устраняются за счет дилера.
Но есть, как водится, и нюансы, в данном случае – имеющие огромное значение. Российские автовладельцы привыкли часто доверять мастерам на слово и ставить свою подпись под бумагами не глядя. Этого делать категорически не стоит! В истории с Хондой клиент так и не смог доказать свою правоту, так как перед приемкой машины он расписался в графе «машину получил в целости и сохранности, претензий не имею».
Из этого следует первое правило: никогда не подписывайте бумаги до того момента, как тщательно осмотрите выехавший из сервиса автомобиль! Второе правило: перед посещением техцентра нужно либо самостоятельно отмыть машину, либо отвезти ее на технологическую мойку. После этого вместе с мастером-приемщиком требуется зафиксировать в заказе-наряде все, даже незначительные, повреждения ЛКП (в том числе, мелкие царапины и потертости на пластиковых деталях кузова, включая бамперы и дверные ручки).
Это утомительный и долгий процесс, от которого абсолютное большинство (!) автовладельцев отказываются, полагая, что уж у дилера-то машина находится в полной сохранности. Однако человеческий фактор никто не отменял, и даже самый квалифицированный мастер может случайно повредить машину
auto.mirtesen.ru/blog/43635213341/CHto-delat,-esli-mashinu-povredili-pri-obsluzhivanii-u-dilera
Акт приема-передачи сервисный мастер должен подписывать после мойки и совместного осмотра на сервисе. А повреждения я почти на 100% уверен нанесли в ремонтной зоне, на камерах не видно передней части авто, куда и пришлись повреждения и поэтому я в замешательстве как доказать вину ремонтников, так как точно знаю что автомобиль был без повреждений. Как быть?
только искать доказательства в суде почти уверен не принимается только факты… ну или свидетели которые подтвердят что въехали на сервис без царапин