8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повреждение авто в официальном сервисе дилера, что делать?

Здравствуйте.Отдал автомобиль на замену масла в автосервис официального дилера. Там мне повредили кузов, а в частности помяли и поцарапали капот. При передачи авто акт передачи приемки я не прочитал и подписал не глядя, тем самым поставил свою роспись под словами что я отказываюсь от осмотра авто после мойки на сервисе для описи повреждений уже имеющихся. В сервисе ссылаются на то, что мой автомобиль уже приехал к ним с этими повреждениями. Подскажите что делать? Могу ли я потребовать замену капота на новый и покраску, а не ремонтировать старый?

, Александр, г. Санкт-Петербург
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково
При передачи авто акт передачи приемки я не прочитал и подписал не глядя, тем самым поставил свою роспись под словами что я отказываюсь от осмотра авто после мойки на сервисе для описи повреждений уже имеющихся
.В сервисе ссылаются на то, что мой автомобиль уже приехал к ним с этими повреждениями.

Здравствуйте подписание акта без претензий — сами понимаете все осложняет ведь при передаче спора в суд каждая сторона должна доказывать свои требования — Сервис будет утверждать что вы так и приехали +подписали акт тем самым претензии не обоснованны чем сможете доказать что вмятин до посещения Сервиса не было ?- если сможете это обосновать то и есть шанс взыскать ущерб.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Акт приема-передачи сервисный мастер должен подписывать после мойки и совместного осмотра на сервисе. А повреждения я почти на 100% уверен нанесли в ремонтной зоне, на камерах не видно передней части авто, куда и пришлись повреждения и поэтому я в замешательстве как доказать вину ремонтников, так как точно знаю что автомобиль был без повреждений. Как быть?

я почти на 100% уверен нанесли в ремонтной зоне, на камерах не видно передней части авто, куда и пришлись повреждения и поэтому я в замешательстве как доказать вину ремонтников

только искать доказательства в суде почти уверен не принимается только факты… ну или свидетели которые подтвердят что въехали на сервис без царапин

0
0
0
0
Александр Лёхов
Александр Лёхов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! к сожалению тяжело будет доказать, что повреждение было получено именно на мойке, раз в акте приема-передачи не отражены эти повреждения. Есть ли у них там камеры видеонаблюдения?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Акт приема-передачи сервисный мастер должен подписывать после мойки и совместного осмотра на сервисе. А повреждения я почти на 100% уверен нанесли в ремонтной зоне, на камерах не видно передней части авто, куда и пришлись повреждения и поэтому я в замешательстве как доказать вину ремонтников, так как точно знаю что автомобиль был без повреждений. Как быть?

Да, ситуация тяжело доказуемая у вас. Даже наличие свидетелей, которые видели что вы въехали на мойку без царапин не докажет, что после мойки вы сами не повредили авто.

0
0
0
0
Сергей Сырчин
Сергей Сырчин
Юрист, г. Железнодорожный

Для урегулирования случившегося инцидента первым делом необходимо составить претензию. Ее должен подписать менеджер, принимавший и выдававший владельцу его машину. Далее претензия поступает на рассмотрение руководства техцентра, которое чаще всего идет навстречу клиенту. Нерадивый мойщик или мастер, поцарапавший дверь молнией своего рабочего комбинезона, получает штраф, а повреждения устраняются за счет дилера.
Но есть, как водится, и нюансы, в данном случае – имеющие огромное значение. Российские автовладельцы привыкли часто доверять мастерам на слово и ставить свою подпись под бумагами не глядя. Этого делать категорически не стоит! В истории с Хондой клиент так и не смог доказать свою правоту, так как перед приемкой машины он расписался в графе «машину получил в целости и сохранности, претензий не имею».
Из этого следует первое правило: никогда не подписывайте бумаги до того момента, как тщательно осмотрите выехавший из сервиса автомобиль! Второе правило: перед посещением техцентра нужно либо самостоятельно отмыть машину, либо отвезти ее на технологическую мойку. После этого вместе с мастером-приемщиком требуется зафиксировать в заказе-наряде все, даже незначительные, повреждения ЛКП (в том числе, мелкие царапины и потертости на пластиковых деталях кузова, включая бамперы и дверные ручки).

Это утомительный и долгий процесс, от которого абсолютное большинство (!) автовладельцев отказываются, полагая, что уж у дилера-то машина находится в полной сохранности. Однако человеческий фактор никто не отменял, и даже самый квалифицированный мастер может случайно повредить машину

auto.mirtesen.ru/blog/43635213341/CHto-delat,-esli-mashinu-povredili-pri-obsluzhivanii-u-dilera

0
0
0
0

Запись с камер видеонаблюдения может послужить в качестве доказательства вины работников

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Семейное право
Что мне будет в такой ситуации, и что делать?
Я сделала девочке татуировку, ей 15 лет, мне 18, согласилась потому, что девочка сказала что мама пьет, с ней она не общается, отца тоже нет, сама же девочка живет с парнем. Так же сказала что на втором курсе колледжа. Денег я с нее не взяла, так как сделала ей как «модели». На следующий день мне пишет её мама, и говорит что подаст в суд, либо же я оплачиваю ей сведение. Что мне будет в такой ситуации, и что делать?
, вопрос №4082339, Катерина Маева, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать уже не знаю, в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может
Здравствуйте Оформилась вся корзина на вайлдбирисе я ее не оформляла телефона даже в руках не было,больше нигде нет этого приложения и доступ имею только я к своему личному кабинету!борюсь с этим уже недели 1,5 точно,переписываюсь с ними,и получаю отписки что мол глюка никакого не было это я оформила всю корзину!за возврат товаров сумма почти 20 тыс рублей!банк заблокировал карту по факту мошеннических действий,я не хочу платить за то что я не заказывала!я добросовестный человек,то что мне нужно я заказываю и выкупаю!что делать уже не знаю,в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может.я не знаю что делать.я на данный момент не работаю и просто подарить кому то 20 тыс.не хочется вообще
, вопрос №4081970, Анна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что делать, если я не специалист в шинах, и могу чего то не знать?
Здравствуйте. Я продаю бу шины, как физ лицо. Шины не мои лично. Поэтому я не знаю про них точно всю информацию что с ними. Я заехал в шиномонтаж и накачал их, что бы проверить. Сказали все в порядке. Я продал эти шины и покупатель оказался не доволен, увидел заплатку, которую я не заметил. Обязан ли я по закону, как продавец, физическое лицо, знать всю информацию о шинах и говорить ее покупателю? Что делать, если я не специалист в шинах, и могу чего то не знать?
, вопрос №4081639, Константин, г. Екатеринбург
Семейное право
2003 года получил свидетельство на изменение фамилии но не поменял.в 2024 году понадобилась справка из ЗАГСа просят изменить Фамилию и уверяют, что паспорт недействительный, что делать?
2003 года получил свидетельство на изменение фамилии но не поменял .в 2024 году понадобилась справка из ЗАГСа просят изменить Фамилию и уверяют ,что паспорт недействительный , что делать?
, вопрос №4080805, Игорь, г. Москва
Пенсии и пособия
Подскажите, что делать в Данной ситуации?
Здравствуйте. Прошу совет в данной ситуации. Моя мама 1965г.р. Подавала заявление на начисление пенсии в 2022г, ранее являлась гражданкой Украины, записи в трудовой книжке только с Украины, в РФ трудовую деятельность не осуществляла. После подачи документов ей пришел отказ о начислении пенсии, тк не хватало 2х баллов. После обращения в ПФ в г. Москва на Дорожной, ей было предложено стать добровольцем и купить недостающие два балла, стоимость которых составляла 34 445,60 руб. Так же объяснили, что может выплачивать эту сумму частями на протяжении нескольких месяцев, но заверили что если она внесет до конца 2022 года любую сумму, стоимость баллов для нее не изменится. И в следующем году никакие повышения ее не коснуться. В феврале 2023 года она хотела внести оставшуюся сумму, но банк не смог произвести данную операцию. После обращения в ПФ ей сказали, что поменялся расчётный счёт, и вручили новые реквизиты, где стоимость балла была уже 45 842 руб. Когда она начала выяснять почему другая стоимость баллов ей ответили, что ранее она все не правильно поняла и стоимость баллов увеличилась. После долгих выяснений и приемов как по месту регистрации в г. Видное, так и в ПФ в г.Москва, она все же оплатила необходимую сумму. После чего на Госуслуги ей пришла выписка из лицевого счета, с указанием зачисленной суммы, с перерасчетом стажа. После чего 15.12.2023г она снова обратилась с заявлением о назначении пенсии в ПФ по месту регистрации в Московской области, г.Видное. Ее заявление было принято, сказали что если через 10 дней не придет отказ, значит ждите 3 месяца. Прошло 3 месяца ответа нет. Обратилась в ПФ по месту сначала нагрубили, потом судорожно искали заявление потом предложили подать новое. Не понятно толи они его потеряли толи еще что-то никто ничего не объяснил. Подскажите, что делать в Данной ситуации? Хочу обратиться с жалобой в Прокуратуру но не знаю куда именно обращаться по месту регистрации по МО или сразу по Москве писать? Может на какой-то закон ссылаться. Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4079402, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 25.02.2017