8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оказание некачественной услуги по ремонту компьютера

Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, как быть в следующей ситуации:

Сломался компьютер.Вызвали мастера на дом, выяснилось что он не в состоянии определить неисправность и необходимо вести в контору на диагностику. Мы согласились. Через день звонит техник и говорит что необходимо поменять материнскую плату(уйдёт время на поиски,но компьютер будет работать) или чинить нашу,но не факт что заработает. Мы согласились на замену, уточнили что стоимость будет 2500+работа 1200. Через пару дней нам звонят и говорят что компьютер готов и стоимость оплаты составляет 5000руб. Мы конечно же удивились сумме, мастер объяснил это тем, что он отремонтировал жесткий диск и утверждал что говорил нам об этом, хотя ни слова об этом и не было от него. Муж согласился. Привезли компьютер, а он некорректно работает( не выключается и лампочка на блоке перестала гореть и ещё сказали что одна плата ОЗУ у нас сломана и отдали нам её,хотя у нас все работало), муж вернул и сказал что пока не починят деньги мы не заплатим. Через несколько дней нам звонят и говорят что у них это впервые, что плата не подходит для нашего системного блока,но она рабочая, так как они проверяли на другом, но на нашем сами признались что не проверяли. Но так как они накосячили нам поменяют на другую, только возможно она не подойдёт к нашему блоку так что придётся менять и его,но они сделают нам скидку и стоить он будет рублей 300-700, но они нас заранее уведомят о смене. Мы хотели отказаться от ремонта, но нам сказали что это невозможно. Также сказали что перезвонят, если придётся менять системный блок, через пару минут. Прошёл час. Мы позвонили сами, другой мастер сказал что компьютер ремонтируют и техник занят, хотя мы не соглашались на смену блока. На следующий день муж пошёл в контору разбираться. Администратор сказала что ничем помочь нам не может, при этом сообщила что компьютер у курьера и он нам его скоро привезёт. Вечером нам звонят и говорят, чтоб мы пришли и забрали блок(на другом адресе) и сообщили что к оплате мы должны внести 5500 руб. Мы сказали что нас не устраивает цена и на замену мы согласия не давали, и мы будем разбираться в этой ситуации. Сегодня с утра нам снова звонят те же люди и говорят, что компьютер готов и мы можем его забирать. Мы сказали что отказываемся от ремонта и согласны оплатить только диагностику. Техник сказал что мы сами виноваты, что на разбирательство уйдёт много времени что мы останемся без компьютера или отдадим сумму намного выше, если до начальство дойдёт что они нам сделали скидку на системный блок, так как его реальная стоимость 2500 руб. Что неправильно так обращаться с людьми, которые нам его ремонтировали.Так же что если дело дойдёт до суда они тогда предоставят телефонные разговоры(но переговоры все шли только по телефону с мобильным оператором) и с любом случае мы проиграем.Сказал чтоб мы подумали и если что нам курьер привезёт его до 15.00 ( а позвонил он нам в 14.00). Через минут 10 мы перезвонили что мы согласны оплатить всю стоимость кроме 500 рублей за системный блок, так как нас не уведомили о смене, мастер нам отказал и мы сообщили о намерении разобраться с этим.

(Когда у нас забрали компьютер нам оставили договор-квитанцию, где написано что мы вправе отказаться от ремонта, но должны оплатить диагностику в соответствии с прейскурантом)

Как нам быть в этой ситуации?Куда идти жаловаться или мы не правы?

Показать полностью
, Галина, г. Новосибирск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Закон говорит о следующем. Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Предпринимательское право
Могу/имею ли я право закрыть ИП и стать самозанятым по оказанию услуг сдачи в аренду
Здравствуйте. Я ИП, у меня в собственности 2 помещения (магазины), которые выведены из жилого фонда. Доход получаю только как услуга (сдача в аренду). Могу/имею ли я право закрыть ИП и стать самозанятым по оказанию услуг сдачи в аренду. Спасибо +7-990-006-63-82 Наталья Васильевна
, вопрос №4095359, Сергей, Алчевск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1200 ₽
Налоговое право
4 Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП?
Здравствуйте! Есть торговая площадка https://rastimsad.ru на которой продавцы могут размещать свои товары как на вайлдбериз или озон. Но в отличие от этих маркетплэйсов покупатель делает оплату товаров напрямую продавцам, а не через сайт. Сайт только оказывает информационные услуги продавцам, предоставляет им контакты покупателей и перечень товаров, которые они хотят приобрести. Т.е. будет не агентский договор как на вайлдбериз, а договор на оказание информационных услуг. У продавцов есть виртуальный лицевой счёт, который они пополняют, а затем при совершении заказов с этого лицевого счёта будет идти списание средств. В связи с этим есть вопросы по документообороту между владельцем торговой площадки, которая работает от имени ИП на УСН доходы с одной стороны и продавцами, размещающими товары на площадке с другой стороны. Продавцы могут быть на разных системах налогообложения. Чаще всего это УСН доходы минус расходы, но иногда может быть и ОСН и налог на профессиональный доход. Интересуют ответы, чтоб с одной стороны у меня не было проблем с налоговой при проверке и чтоб у продавцов были все необходимые и достаточные документы при проверке налоговой. 1)Какие первичные документы необходимы продавцам, кроме договора? 2)Обязательны ли счета на оплату услуг? 3) Обязательны ли акты оказанных услуг? 4) Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП? 5) Если акты оказанных услуг обязательны, то как быть с несоответствием оплат на расчётный счёт и списаниям по актам оказанных услуг?
, вопрос №4094318, Берлинский Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2017