8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в замене бракованной куртки на аналогичную из-за разных цен на момент покупки

Купил в магазине одежды (сеть магазинов в городе) куртку, причем она была последней в том магазине в котором я брал. При примерке дома обнаружился брак в пошиве. Поскольку это сеть магазинов решил посмотреть эту же куртку в других магазинах сети. В одном нашел, но: цена была выше (ту которую я купил видимо уценили из-за того что она была последней, либо знали о браке) и не было того размера который я брал, была на размер больше, но подходящая. Решил обменять, кассир подтвердил брак, но когда дошло дело до ценника он позвал менеджера. Менеджер сказал что может сделать только возврат товара. Аргументировал он свой отказ в обмене тем, что это якобы разные поставки. Так же сказал поехать в тот магазин где я брал эту куртку и что мол там может быть мне обменяют. Куртки одинаковые (рисунок, цвет, производитель), отличаются они только размером и наличием брака. Насколько я понял, мне вправе заменить товар без доплаты с моей стороны на аналогичный если марка и\или артикул такие же. Собственно вопрос: кто прав и что делать?

Показать полностью
, Максим, г. Тюмень
Марина Петрова
Марина Петрова
Юрист, г. Азов

Здравствуйте.

Статья 18 закона о защите прав потребителей:

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы выбираете, что из вышеперечисленного вы потребуете от продавца. Пишите претензию на обмен куртки письменно, вручайте продавцу под роспись на втором экземпляре. в случае отказа можете подать на него жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Тюмень

То есть если мне снова откажут в обмене, то я пишу претензию. При написании претензии нужно ли ссылаться на ст.24 пункт 1? И какой порядок рассмотрения претензии дальше идет?

То есть если мне снова откажут в обмене, то я пишу претензию. При написании претензии нужно ли ссылаться на ст.24 пункт 1? И какой порядок рассмотрения претензии дальше идет?
Максим. п., ст.

Не жите, пока вам опять откажут. Приходите сразу с претензией. Сошлитесь на ст. 18 п. 1, ст. 24. Срок рассмотрения претензии 7 дней без проверки качества и 20 с проверкой согласно п. 1 ст. 21. Если в течение этого срока ваши требования не будут удовлетворены, можете писать жалобу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Имеют ли право отказать мне на этом основании?
Срок действия договора спец найма жилого помещения ( 5 лет) , предоставляемого детям сиротам , оставшимся без попечения родителей истек 4 месяца назад. КУИ и Отдел образования не дает приватизировать квартиру , оттягивает сроки. Куда обращаться и писать жалобы? Так же угрожают отказом в приватизации , объясняя тем , что я просто не проживала в этой квартире. Квартира на данный момент в том же состоянии, что и выдали 5 лет назад, задолженностей и просрочек по оплате ком. услуг нет и не было, я полностью дееспособна - работаю официально. Имеют ли право отказать мне на этом основании?(я просто не проживала в этой квартире)
, вопрос №4100428, Анастасия, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Мне 17 лет, но на момент поездки будет 18, нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17?
Добрый день! Хочу купить билет на сапсан из москвы в питер и обратно на поезд. Мне 17 лет , но на момент поездки будет 18 , нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17 ?
, вопрос №4099824, Елизавета, г. Раменское
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4098298, Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.02.2017