8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить компенсацию, если ремонт товара не признан гарантийным, но превышен срок ремонта(диагностики)?

Здравствуйте! Сдал телефон в магазин в последний день гарантийного срока(11.01.2017). Телефон приняли, дали замену, сказали что телефон вернут в течение 45 дней. Вместе с моей копией "заявления покупателя на проведение ремонта" дали телефон горячей линии и код для доступа в интернет сервис для просмотра статуса ремонта. Часто заходил на сервис и видел одну надпись:"Телефон отправлен в сервисный центр, для уточнения позвоните по номеру..." Но примерно на 40 день зашел и прочитал такой занимательный текст:"Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию". Я понял что по их проведенной экспертизе телефон не попал под гарантийный случай, но Что можно потребовать с продавца, если телефон не вернут в течение установленного срока? И можно ли провести независимую экспертизу после того как мне вернут телефон?

Показать полностью
, Артем, г. Красноярск
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Согласно ст. 20 ЗоЗПП

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Кроме того
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

0
0
0
0
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Юрист, г. Ярославль

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)ГК РФ Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара

1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей.

Так как недостатки обнаружены в срок, то они не правы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Здравствуйте можно ли получить рвп РФ иностранному гражданину из Туркмении который данный момент находится в РФ по учебе и который учился и закончил бакалавриат в Беларуси
Здравствуйте можно ли получить рвп РФ иностранному гражданину из Туркмении который данный момент находится в РФ по учебе и который учился и закончил бакалавриат в Беларуси. Спасибо!
, вопрос №4101898, Бегли Сапаргелдиевич, г. Тольятти
Семейное право
Можно ли уехать от матери к отцу, там учиться буду, но мать категорически против этого, можно ли уехать без спроса?
Можно ли уехать от матери к отцу, там учиться буду, но мать категорически против этого, можно ли уехать без спроса? (мне 15)
, вопрос №4101107, Никта, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте скажите пожалуйста, а можно ли водить машину если стоит диагноз органическое расстройство личности
Здравствуйте скажите пожалуйста , а можно ли водить машину если стоит диагноз органическое расстройство личности
, вопрос №4099394, Григорий, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2017