8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить деньги за некачественный стол?

Добрый день!23.02.2017 г.купил стол в упаковке,получал на складе магазина.Дома , после снятия упаковки ,увидел ,что он некачественный-оббитый, исцарапанный. Обратился в магазин-ответили ,что вышел новый закон,по которому магазин может не принимать его обратно и не возвращать деньги.Как быть?Прав ли магазин?Спасибо.

, Виктор, г. Нарьян-Мар
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Виктор!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Никакого нового закона не вышло.
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вас вводят в заблуждение. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона):

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть диван и получить обратно деньги?
Купила диван за очень приличные деньги в магазине. Дали чек об оплате. При сборке дивана дома не дали никаких фабричных документов. Выяснилось, что диван изготовлен какой-то подпольной фирмой. Прошло 1,5 месяца. Как вернуть диван и получить обратно деньги?
, вопрос №4103503, Анянова Ангела, г. Пермь
Семейное право
Как лучше сделать, взять расписку, что она получила деньги?
Добрый вечер! В сентябре бывшая жена подала на алименты на ребёнка и на свое содержание. В декабре мы помирились, живём вместе. Алименты на ребёнка выплачивал(решили отозвать и в марте получил определение об отмене судебного приказа по алиментам на ребёнка). Суд по содержанию её до возраста трех лет был в ноябре, но исполнительный лист из суда мы так и не забрали. Вопрос такой :после получения определения об отмене судебного приказа, я мог быть спокоен, никаких долгов не последует за текущее время, если она не подаст новый иск в выше стоящий суд, я так понимаю? И вопрос второй:алименты по её содержанию! Как лучше сделать, взять расписку, что она получила деньги? Или заверить это как то?
, вопрос №4102715, Владимир, г. Краснодар
Все
Здравствуйте Хотела бы получить ответ по закану на мою ситуацию
Здравствуйте! Хотела бы получить ответ по закану на мою ситуацию. Хотела устроиться на работу в салон депиляции , при разговоре с управляющей о трудоустройстве , встало условие, что нужно пройти у них обучение стоимостью 8.000 рублей. Оплатив обучение , мне нужно было нарабатывать руку. За целый месяц только 2 раза отрабатывала навыки, увидев то что салон экономит на клиентах и использует ржавые пинцеты , мнение начало портиться и так же управляющая не писала время о последующих отработках. За это время я нашла другую работу , так как деньги нужны всегда и только под конец месяца управляющая решила меня позвать на отработку. Хотя при самом первом разговоре , было сказано что им срочно нужен мастер , а тут все затянулась на месяц. Поэтому я решила попросить возместить мне потраченные мною деньги на обучение.
, вопрос №4101598, Дарья, г. Октябрьский
586 ₽
Недвижимость
Правомерно ли они поступают или соседка с риелтором решили провести аферу и обмануть меня?
Добоый день. У меня комната в коммуналке. Соседка получила сусбсидию на покупку квартиры. Соседка наняла риелтора и решили продавать квартиру как одно целое. Но деньги за мою комнату отдадут не тогда конда квартиру продадут, а когда соседка купит себе новое жилье. Правомерно ли они поступают или соседка с риелтором решили провести аферу и обмануть меня? Мне кажется я должна получить деньги сразу после сделки продажи нашей квартиры. При чем тут мои деньги и покупка жиль соседкой.
, вопрос №4101178, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2017