8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть средства за купленный продукт?

Доброго времени суток. 14 февраля приобрел игру через сервис PlayStation Store. Качеством продукта я не удовлетворён и хочу вернуть за неё средства. Но продавец отказывается, т.к. в соглашении прописано что средства за продукт вернуть невозможно в случае если началась загрузка игры. К слову, я никак не могу проверить качество игры не скачав её. Пытался надавить на закон о защите прав потребителей, но мне сообщили что продавец находится в юрисдикции Англии и подчиняется законам Англии. Не стал спорить по данному вопросу, хоть и они осуществляют продажи на территории РФ. В таком случае я хотел бы обратиться к международному праву, но если я и смогу найти что то в нашем законодательстве, то в международном я полный ноль. Нужна ваша помощь в возникшем вопросе.

Показать полностью
, Александр, г. Ижевск
Сергей Сырчин
Сергей Сырчин
Юрист, г. Железнодорожный

Правила отмены покупок в PlayStation Store
Если вы передумаете относительно покупки, сделанной в PlayStation®Store, можно запросить возврат денежных средств в бумажник PSN в течение 14 дней с даты транзакции, при условии, что вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение купленных данных.

Игры, дополнения к играм, сезонные абонементы, и расходуемые в игре предметы
Предзаказы
Специальные предложения типа «3 по цене 2»
Подписки на услуги
Добавление средств в бумажник
Покупки, сделанные не в PlayStation®Store
Дополнительно
Как запросить возврат денежных средств

Ваше право на возврат средств зависит от вида продукта, купленного в PlayStation®Store:

Игры, дополнения к играм, сезонные абонементы, и расходуемые в игре предметы
Вы можете отменить покупку цифровых данных в течение 14 дней с даты транзакции, если вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение купленных данных.
Нельзя отказаться от приобретенных цифровых данных, которые вы уже начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме, а также от предоставленных вам расходуемых в игре предметов, если только эти данные не содержат ошибку.
Вы можете отменить покупку сезонного абонемента в течение 14 дней с даты транзакции, если вы еще не начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме какие-либо цифровые данные (например дополнения к играм), входящие в сезонный абонемент.
Если вы купили расходуемые в игре предметы в PlayStation®Store, они будут предоставлены вам при следующем запуске игры, а до этого вы можете отказаться от покупки в течение 14 дней с даты транзакции. Если вы купили расходуемые в игре предметы во время игры, они будут предоставлены вам сразу же, поэтому вы не сможете отменить эту покупку. К расходуемым в игре предметам относится виртуальная игровая валюта (например комплекты игровых денег в FIFA или GTA), усилители и прочие предметы, количество которых уменьшается в ходе игры.
Предзаказы
Вы можете отменить предзаказ цифровых данных в любой момент до даты выпуска. Если дата выпуска миновала, вы все еще можете отменить покупку и запросить возврат денежных средств в течение 14 дней с даты перечисления средств за предзаказ, при условии, что вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение данных на своем устройстве. Подробнее об отмене предзаказа см. здесь.
Специальные предложения типа «3 по цене 2»
Вы можете отменить покупку набора товаров по специальной цене в течение 14 дней с даты транзакции, при условии, что вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение любого компонента из приобретенного набора.
Подписки на услуги
Вы можете отменить покупку подписки на услуги и запросить возврат средств в ваш бумажник PSN в течение 14 дней с даты транзакции средств при совершении покупки, даже если вы уже начали пользоваться подпиской. При возврате средств будет вычтена стоимость подписки за тот период, в течение которого вы пользовались этими услугами. В истории транзакций вашей учетной записи это может отразиться в виде двух транзакций: полный возврат оплаченной вами суммы в бумажник, а затем списание средств за тот период, в течение которого вы пользовались услугами подписки.
Если вы использовали бесплатный пробный период перед тем, как приобрести подписку, 14-дневный срок возможной отмены покупки начинается с того дня, когда мы приняли ваш заказ на бесплатный пробный период, и время бесплатного пробного периода будет включено в 14-дневный срок возможного отказа от покупки. Например, если вы зарегистрировались на бесплатный пробный период длительностью 7 дней, и по прошествии которых из вашего бумажника была списана стоимость подписки, то у вас останется еще 7 дней для того, чтобы отменить эту покупку.
Примечание. При покупке такой подписки, как PlayStation®Plus, вы соглашаетесь с периодической оплатой каждого периода подписки (например, ежегодной). Вы можете прекратить периодические платежи в любой момент, отключив функцию [Автоматическое обновление] (щелкните здесь, чтобы узнать больше), но по истечении 14-дневного срока возможной отмены покупки возврат уплаченных денежных средств будет невозможен. Если отключить функцию [Автоматическое обновление], ваша подписка будет действовать до наступления срока следующего платежа, после чего ее действие прекратится.
Добавление средств в бумажник
Вы не можете отменить добавление средств в бумажник PSN. Когда вы запрашиваете у нас пополнение бумажника PSN с использованием вашей банковской карты, мобильного телефона, PayPal или другого приемлемого способа оплаты, мы расчитываем на то, что вы соглашаетесь добавить денежные средства в бумажник немедленно и, следовательно, вы не сможете отменить эту операцию.
Покупки, сделанные не в PlayStation®Store
Мы не предоставляем возврат денежных средств за покупки, сделанные не в PlayStation®Store, например покупки кодов ваучера для PlayStation®Plus и отдельных игр.
Дополнительно
Мы рекомендуем вам быть внимательными при пополнении бумажника или совершении покупок в PlayStation®Store. Некоторые функции учетной записи позволяют отслеживать действия, выполненные с помощью этой учетной записи.
Чтобы проверить покупки, сделанные в PlayStation Store, под вашей учетной записью и на вашей системе, убедитесь, что (i) вы используете такие инструменты, как пароль и секретный код, чтобы предотвратить несанкционированный вход в вашу учетную запись и совершение покупок под основной учетной записью; (ii) если у вас есть дети, вы создали для каждого из них отдельные дополнительные учетные записи и используете наши средства родительского контроля для ограничения расходов или запрета совершения покупок.

www.playstation.com

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что мне предпринять для того, чтобы вернуть мои средства?
Что мне предпринять для того, чтобы вернуть мои средства? Здравствуйте!Попала на уловку мошенников.Мошенники написали мне в соц.сети и предложили заработок путем просмотра отелей и их бронирования.За бронирование отелей начислялась комиссия и после выполнения 30 заданий по бронированию, разрешалось вывести средства со счета.В первый день удалось вывести средства.На второй день после выполнения всех заданий, я поставила деньги на вывод, но они по словам "менеджера" с которым мы работали, "зависли в системе отеля".Сумма, которую перевела мошенникам- 302тыс.рублей.
, вопрос №4101805, Яна, г. Новосибирск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мы производитель косметической продукции, в наших продуктах содержится экстракт пиявки ( иногда
Мы производитель косметической продукции, в наших продуктах содержится экстракт пиявки ( иногда используется в лечебных средствах ), можем ли мы называть продукт космецевтикой ( лечебной косметикой ) для сбыта продукции через аптеки и выхода на маркетплейсы, ограничивает ли нас в этом закон? Если да, то нужны ссылки.
, вопрос №4100643, Юрий, г. Челябинск
Административное право
После этого обращалась в банк и там в отделе страховки, девушка сказала, что часть средств можно вернуть
Писала заявление в милицию по факту мошенничества. После этого обращалась в банк и там в отделе страховки , девушка сказала, что часть средств можно вернуть. Однако нужна справка из милиции КУСП. В милиции меня чуть не послали сказали что никаких справок они не выдают. Что мне делать?
, вопрос №4100199, Эляна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 24.02.2017