8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отказать клиенту в возврате кредитной шубы, которая использовалась 4 месяца и до сих пор не сдана в магазин?

В нашем магазине была приобретена шуба из чернобурки ( комбинированная с кусочками замши ) в кредит . Спустя 4 месяца клиент захотел вернуть шубу , несмотря на то , что носила её Ежедневно на протяжении всех четырёх месяцев , сама зашила распустившийся шов , хотя не имела на это право . И она не хочет её возвращать пока зима не закончилась , уверяя нас , что ей не в чем больше ходить . Так как на нашу просьбу вернуть шубу в магазин , она ответила именно так( что ей не в чем ходить ) . Имеет ли она право требовать возврат внесённой ею суммы и дальнейший возврат Шубы в магазин ?? В нашем городе нет возможности провести экспертизу . И ТЕПЕРЬ ОНА ХОЧЕТ ПРИДТИ С ПРЕТЕНЗИЕЙ.Скиньте пожалуйста свои заключения по этому вопросу .Заранее спасибо .

Показать полностью
, Хадижат, г. Махачкала
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый день. Вернуть такой товар можно в течение 14 дней с момента покупки и только если на нем нет следов употребления и сохранены заводские ярлыки.

Она ссылается на недостаток?

Гарантия на шубу есть

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва
Имеет ли она право требовать возврат внесённой ею суммы и дальнейший возврат Шубы в магазин ??
Хадижат

Здравствуйте!
На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Следовательно, обменять (возвратить) товар у нее нет правовых оснований. Ей можно обоснованно отказать. Обменять (возвратить) товар можно, лишь при условии обнаружения в нем недостатка, на основании ст. 18 Закона в течение гарантийного срока.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Хадижат
Хадижат
Клиент, г. Махачкала

Клиентка ссылается на то, что товар некачественный и расползается по швам . Сама самостоятельно устранила недостаток без согласия продавца и хозяина магазина . Зашила на рукаве распустившийся кусок и продолжала носить шубу . Шуба куплена в кредит и оплачена часть стоимости на протяжении этого времени . Она не возвращает шубу , показать первоначальный дефект . Хочет сделать самостоятельную экспертизу

Клиентка ссылается на то, что товар некачественный и расползается по швам. Сама самостоятельно устранила недостаток без согласия продавца и хозяина магазина. Зашила на рукаве распустившийся кусок и продолжала носить шубу. Шуба куплена в кредит и оплачена часть стоимости на протяжении этого времени. Она не возвращает шубу, показать первоначальный дефект. Хочет сделать самостоятельную экспертизу
Хадижат

Раз она зашила сама, вы вправе ей отказать.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Или гендиректора второй компании, который указан в ДКП и ПТС, будет достаточно?
Приватный вопрос.
, вопрос №4105736, Ирина Полякова, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
И на падении курса за счет плеча брокер несет убытки?
Здравствуйте. Меня познакомили с опытным трейдером. Она предложила с ней работать на международной площадке. Выполнял ее рекомендации. Завел счет. Вложил средства. По приложению мой брокерский счет рос. В один момент мой счет заморозился. Стал выяснять. Мой руководитель поискала на моей почтр сообщение от техподдержки. Там сообщалось, что нужно срочно оплатить страховку 250дол. Но, сроки были сутки. Поэтому я не успел списать с основного счета, на кот было достаточно средств. Теперь нужно внести на отдельную ячейку 4900долл. С нее спишется 250 и остальные вернутся. Мы с трейдером предприняли несколько попыток купить эту страховку. Почемуто так и не удалось. Из техподдержки позвонили и сказали, вы допустили недопустимые нарушения. Больше торговать не сможете. Закрывайте счет и выводите средства. Потом позвонил сотрудник МИНФИНА РФ по переводам. Он стал давать советы как закрыть счет и вывести средства. Сначала я закрыл активные сделки, у меня крутился портфель. Потом указал счет вывода средств. Он перезванивает и начинает меня обвинять. Оказываетсч у меня незакрытое кредитное поечо. И я его не предупредил. Теперь уде поздно, я долже брокеру и долг этот уже невозможно списать с брокерского счета. Нужен бенефициар. Чтобы он взял кредит и заплатил за меня. Бенефициара утверждали чз Цетробанк. Ответ из центрабанка пришел чз 30 мин. Мой бенифициар усомнился, проконсультировался у друзей. Они сказали чтт цетрпбанк в тесение 30 мин не отвечает. И отказался. Мне на почту пришла угроза, что все будет заблокировано, арестовано и взыскан мой долг брокеру чз суд. Я перестал с ними общаться по совету друзей. Прошло 5 мес. Каждый день звонят с разных номеров, представляются финансовыми регуляторами и требуют закрытие брокерского счета. Якобы брокер несет убытки за сче незакрытого кредитного плеча пока счет не закрыт. Никак не пойму. Если предположить что это правда возникают вопросы: во первых счет мне заморозили, все активные сделки я закрыл, портфель, который я якобы торговал, должен был сам закрыться 5.12.2024. Неужели до сих пор не закрыты сделки? Они продолжают торговаться? И на падении курса за счет плеча брокер несет убытки?! Неужели это возможно? Уважаемые Юристы, прокоментируйте пожалуйста ситуацию. Спасибо.
, вопрос №4104988, Юрий, г. Волгоград
900 ₽
Налоговое право
Какие риски есть в случае сдачи 3ндфл за 2023 и 2024 год?
Резидент РФ в 2023 году. Физическое лицо без ИП. В 2023 году 3 месяца подработал на компанию в ОАЭ через Deel (айтишные услуги), но деньги планирую вывести с Deel на банковские счета только в 2024. Большинство налоговых консультантов говорят, что датой получения дохода является момент поступления на Deel, т.к. он выполняет только роль финансового посредника (НК РФ 223 пункты 2-6 --- 1) выплаты дохода, в том числе перечисления дохода на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению НА СЧЕТА ТРЕТЬИХ ЛИЦ - при получении доходов в денежной форме;) В договоре заказчик обязан переслать деньги вовремя на Deel, а уже я могу вывести с Deel (рекомендация 30 дней, но обязательство нигде не нашёл). Deel никак не участвует в оказании услуг заказчику, кроме финансового посредничества. На основании этого заполняю 3ндфл 2023 и возникло ряд вопросов: 1) Какую указать страну зачисления выплаты? Планирую вывести в Казахстан/Кыргызстан по частям, но там у меня там не было открытых счетов в 2023. Или страной зачисления считать США - там зарегистрирован Deel? 2) Т.к. я не ИП, мне говорили что договор можно квалифицировать как ГПХ (в договоре меня называют контрактором с проживанием в Ереване). Можно ли считать договор трудовым? Какой лучше всего написать код дохода в 3ндфл - 2000 Заработная плата и вознаграждения во исполнение трудового договора (кроме ГПХ)? 3) Не совсем разобрался могу ли я получить штраф по ст. 15.25 ч. 4 КоАП за то, что получил деньги на свой банковский счёт от заказчика сильно позже? В контракте написано, что заказчик обязан отправить деньги Deel посреднику (всё было вовремя), а когда посредник должен выслать мне деньги нигде явно и не указано. Правильно ли я понимаю, что репатриация выручки в течение 45 дней должна быть именно с долларового на долларовый счёт для избегания штрафа? Возможно ли это сделать с казахского счёта на российский? Можно ли ещё как-то избежать штрафа? 4) Я подаю ОДДС за 2024 год, там возможно обнаружить поступления этих денег. Какими документами можно доказать валютному контролю, что этот доход декларирован за 2023? 4) Логично назвать источником дохода компанию в ОАЭ. Насколько ок называть Deel источником дохода и отчитаться об этом доходе в 3 ндфл за 2024? (формально это не совсем корректно, но мой налоговый инспектор сказал, что при проверке они смотрят именно на даты получения денег на банковские счета). Какие риски есть в случае сдачи 3ндфл за 2023 и 2024 год?
, вопрос №4104247, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Кредитование
Здравствуйте можно ли выехать за границу на машине который арестован от судебного пристава?
Здравствуйте можно ли выехать за границу на машине который арестован от судебного пристава ?
, вопрос №4103472, Сируш, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2017