8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона по гарантии, если дефекты появились до механического повреждения

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться со следующей проблемой:

29/05/2016 я купил смартфон Lumia 950 в салоне "Связной" через 3 месяца батарея данного устройства стала очень быстро садиться, через несколько дней после обнаружения этой проблемы вышло обновление для моего устройства, я обновил ПО и батарея стала работать нормально, Но прошел еще месяц и батарея снова начала очень быстро терять заряд, чуть позже я обнаружил что она и не заряжается как должна. То есть когда я подключаю ЗУ к телефону-первые несколько минут зарядка идет нормально, но затем индикатор заряда батареи показывает полный заряд 100%, однако после отключения ЗУ индикатор показывает тот же уровень заряда что и был до подзарядки телефона. Около двух недель брал ЗУ с собой на работу чтобы оставаться на связи хотя бы при постоянно подключенном ЗУ, но через несколько дней смартфон начал самопроизвольно выключаться и включаться снова, при этом кнопку включения\выключения я не нажимал. После появления всех этих дефектов смартфон случайно упал с прикроватной тумбочки высотой около 50 см на ламинат, вследствии падения лопнуло стекло экрана, но при этом сенсор работает и трещина на стекле не влияет на изображение. По поводу лопнувшего стекла и экрану у меня претензий нет, вопрос в том явилось ли нарушение условий эксплуатации причиной такого поведения батареи и того что смартфон самопроизвольно выключается или это заводской брак. С этим вопросом я обратился в салон "Связной" в котором делал покупку. На что мне ответили что принимать телефон по гарантии не будут, так как разбит экран и телефон будет снят с гарантии, но я могу обратиться в Авторизованный Сервисный Центр самостоятельно для проведения платного ремонта, при этом экран не разбит, есть трещина на стекле экрана которая на функциональность работы не влияет и изображение отлично видно. После этого я проконсультировался с Отделом по Защите Прав Потребителей в котором мне объяснили что продавец не является специалистом и не может давать заключения о тех. состоянии устройства. Они должны его принять, отправить в АСЦ где специалистом должна быть проведена проверка устройства и дано заключение о том явилось ли нарушение условий эксплуатации причиной некорректной работы оборудования. 16/02/2017 я вернулся в салон "Связного" и сославшись на ОЗПП объяснил менеджеру ситуацию, после чего мой смартфон очень нехотя приняли, заполнив почему-то "заявление покупателя на проведение ремонта". Сегодня 22/02/2017 проверил статус ремонта на сайте "Связного" где получил ответ: Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации? Какие действия следует предпринять? Ведь в случае если смартфон работает некорректно по причине заводского брака они должны заменить аппарат на равноценный или вернуть мне деньги даже если экран разбит по моей вине, я правильно понимаю? Нужно ли проведение независимой экспертизы?

Показать полностью
, Алексей, г. Хабаровск
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Если продавец отказывается проводить независимую экспертизу, то вам ее нужно заказать самому, экспертиза должна подтвердить наличие заводского дефекта. Затем нужно обратиться с иском в суд и попросить взыскать стоимость телефона и экспертизы с ответчика (Связной).

п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителя гласит, что вслучае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли
вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Административное право
Здравствуйте в близи жилых домов расположен асфальтный завод, работал никому не мешал, (завод появился раньше
Здравствуйте в близи жилых домов расположен асфальтный завод, работал никому не мешал, (завод появился раньше домов) но в этом году завод расширили и поставили дробилку еще ближе к деревне ,появился шум и пыль от нее с 7часов приходится слушать шум и глотать пыль, ест ли смысл жаловатся?
, вопрос №4102113, Алексей, г. Москва
Уголовное право
Если толпой напали на одного мужчину и в этом нападении учавствовал мой брат, в результате чего человек умер от повреждений, что грозит моему брату?
Если толпой напали на одного мужчину и в этом нападении учавствовал мой брат, в результате чего человек умер от повреждений, что грозит моему брату? В данный момент он в сизо
, вопрос №4101521, Cliennew, г. Москва
Автомобильное право
В случае повреждения колеса и потери управления машины пассажир погибает
Здравствуйте. Если на фуре не предусмотрены ремни безопасности и с водителем находился пассажир... В случае повреждения колеса и потери управления машины пассажир погибает. На кого распространяется ответственность и какая!?
, вопрос №4101323, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.02.2017