8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлог товара (телефона) при выдаче, что требовать с продавца?

Заказал телефон с самовывозом. Оплатил и получил товар. Расписался что к внешнему виду претензий нет. И только через месяц обнаружил что в этом телефоне не тот объём памяти что указан в заказе и в оплаченном чеке! На коробке такое же несоответствии (как всегда мелким шрифтом, сразу не заметил).

Я связался с продавцом. Он проверил серийный номер и подтвердил факт ошибки (устно). Предлагает вернуть разницу деньгами.

Вроде бы честная сделка, но мне же не просто так нужен был конкретный аппарат. Могу ли я требовать замену товара? Потребуется ли для этого обращение в суд?

*телефон конечно же давно вскрыт и использовался

Показать полностью
Уточнение от клиента

В чеке явно прописан объём памяти аппарата. Серийного номера в чеке нет. Но этот номер, видимо, присутствует во внутренних документах продавца, так как по нему продавец определил принадёжность телефона к своим товарам и подтвердил ошибку персонала.

, Василий, г. Москва
Дмитрий Ремизов
Дмитрий Ремизов
Консультант, Компания "ИП Суслов Д. А.", г. Москва

Василий,

а есть какие-то документы, по которым можно точно определить, что деньги уплачены именно за этот аппарат? Например: серийный номер телефона в чеке указан?

Если платёжный документ и телефон нельзя однозначно соотнести друг с другом, продавец, при желании, всегда может утверждать, что Вы предъявляете не тот телефон, который был продавцом Вам продан. И у Вас не будет доказательств обратного. В таком случае, лучше соглашаться на предложение продавца.

Если же в чеке указан серийный номер, либо у телефонов с разным объёмом памяти отличаются номера моделей, и указан в чеке номер модели, Вы вправе требовать замены на товар, аналогичный заказанному по характеристикам. Причём, если продавец откажется заменять товар, то, по Закону о защите прав потребителей, Вы вправе требовать с него неустойку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас
Добрый день ,я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас продавец яндекс маркета пишет что подалут в сут если не вирну телефон и просят отправить телефон и потом они мне отправят тот который я заказывал какие горантии что они мне его отправят и могутли они подать всуд и выйграть его если я не отправлю телефон
, вопрос №4104891, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.02.2017