8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Посылку оплатили, но не получили, какие действия следует предпринять покупателю?

Добрый день, подскажите, как быть: заказала в интернете электронную технику. Оплатила. от продавца пришло ответное письмо о том, что посылка отправлена с помощью курьерской службы DHL, которая доставит ее мне в течение 1-3 дней. однако прошла уже неделя. На вопрос продавцу о сроках доставки ответа получено не было. Что посоветую делать? подождать еще какое-то время ответа и не волноваться, или же начинать бить тревогу и пытаться вернуть потраченные средства ?

Спасибо.

, Анастасия, г. Белгород
Андрей Крылов
Андрей Крылов
Юрист, г. Ярославль

Добрый день, магазин известный? Если нет, то скорее всего это могут быть мошенники, к тому же как вы говорите продавец не отвечает. В солидных магазинах менеджер всегда на связи. Думаю если связаться так и не получиться, то нужно писать заявление в полицию

1
0
1
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день Анастасия!

Если вы уверены в продавце, то и сейчас и спустя время можете воспользоваться ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Согласно ст.23.1 ФЗ о ЗПП 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Вы праве расторгнуть договор и требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5% от цены товара за каждый день просрочки. Вы можете подать претензию продавцу и требовать уплаты неустойки или расторжении договора в связи с нарушением сроков доставки. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие действия правового характера необходимы?
Здрааствуйте!Был оформлен кредит на год на оказание услуг студии балета и растяжки Levita, по ув причине посещать не могу, брала заморозку, но все равно вынуждена отказаться от услуг по причине здоровья, банк продолжает снимать ежемесячную плату, студия на мое заявление отданное менеджеру ответа не дает, мол ждите до 10 дней. Договора нет, согласно оферти потребитель имеет право отказать от услуг но руководство студии молчит... Какие действия правового характера необходимы?
, вопрос №4172038, Людмила Леонидовна, г. Москва
800 ₽
Уголовное право
И какие меры можно предпринять?
Доброго вечера! Клиент сделал заказ товара на сумму 23000р через рассрочку. Ему была отправлена ссылка, рассрочка одобрена (он ее оформлял на другого человека, не на себя), но не была им подписана окончательно, из-за чего денежные средства не уплачены. Из-за невнимательности мною был отправлен товар. Это было замечено лишь через 10-14 дней после получения товара клиентом. Человек не выходит на связь, игнорирует звонки, но его город, ФИО, и номер телефона известны. Подскажите пожалуйста - можно ли в данном случае привлечь человека к ответственности, в том числе по 158 или 159 УК РФ? И какие меры можно предпринять? Спасибо.
, вопрос №4170702, Никита, г. Москва
Гражданское право
Как доказать, что из-за почты России я не получила уведомления?
Добрый день, я не получила уведомления о назначении штрафа судом. Как оказалось , он был назначен мне еще 12.03.2024 . Сейчас на меня заводят еще одно постановление в суд как должника по неуплате штрафа. Из распечатки отправления почты видно, что 22.02.2024 была неудачная попытка вручения в связи с чем 1.03.2024 оформили возврат. Как доказать, что из-за почты России я не получила уведомления?
, вопрос №4170234, София, г. Первоуральск
Трудовое право
Здравствуйте, компания после увольнения не заплатила зар.плату, работала официально, но ничего не получила
Здравствуйте,компания после увольнения не заплатила зар.плату, работала официально,но ничего не получила, написала в прокуратуру,пока ответа нет,узнала,что у бывшей организации много долгов,кредиты и поставщики, скажите пожалуйста,могу ли подать в суд в ускоренном режиме, через мировой суд как-то типа какого-то приказа. Но один момент, в расчетных листах,которые выдали,указали,что всё мне выплатили,но на самом деле нет...как мне теперь быть?
, вопрос №4169723, Валентина, г. Уфа
Защита прав работников
Но когда я уволилась и ещё не получила зарплату, мне сказали что мне понизили ставку до 120 рублей, имеют ли право онр понижать ставку до 18 лет?
Я работала в магазине и мне изначально сказали, что у меня ставка в час 150 рублей. Но когда я уволилась и ещё не получила зарплату, мне сказали что мне понизили ставку до 120 рублей, имеют ли право онр понижать ставку до 18 лет?
, вопрос №4169656, Ангелина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 21.02.2017