Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брак дивана(не качественная обивка)
Купили не качественный диван написали притензию на возврат деняг или замену , нам зделали ремонт и заставляют его забирать обратно. Имею ли я право не забирать его после ремонта?
ЗДравствуйте!
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
То есть, Вы имеете право требовать замену товара или возврат денег.
ЕСли Продавец отказывается удовлетворить Ваши требования, Вам следует подать иск в суд. При этом Вы имеете право взыскать проценты за неудовлетворения Вашего требования в срок и причиненные убытки,
При подаче обоснованного иска, Вы имеете все шансы на решение вопроса в Вашу пользу.
Смогу оказать услугу по составлению иска, а также проконсультировать по успешной позиции.
С уважением Ф. Тамара