8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию на возврат средств с интернет-магазина?

в ноябре 2016г. я заказала и оплатила принтер в интернет-магазине. Принтер оказался не исправный ( я делала диагностику) Связалась с магазином, они сказали выслать им его обратно, прислали для заполнения необходимые документы, на возврат принтера и на возврат денег. Я вернула неисправный товар в интернет магазин, а деньги они уже четвертый месяц не перечисляют. Причем я звоню и пишу на горячую линию, со мной любезно общаются, каждый раз я заново описываю ситуацию или рассказываю её, обещают разобраться и на этом всё. Подскажите как правильно составить претензию

  • заявление ООО Правильный цвет
    .pdf
, Ирина, г. Владимир
Елена Логунова
Елена Логунова
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, Ирина!

Претензию пишется в свободной форме:
1. Шапка документа.
2. Название — претензия.
3. Описывается факты — когда что заказали, когда поставили, что не так, когда вернули товар.
4. Ссылаетесь на закон:
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)ГК РФ Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
5. Требование — вернуть деньги за товар.

Примерный образец вложила.

С Уважением, Елена!

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В это же письмо допишите Слово «ПРЕТЕНЗИЯ» на верху, опишите более подробно ситуацию: когда приобрели, когда вернули и в связи с чем.

Укажите на перечисление средств, а так же на выплату вам процентов по ст. 395 ГК РФ, и далее напишите, что в случае отсутствия денежных средств в течение 5 дней с даты получения претензии вы обратитесь за рассмотрением спора в суд.

Пртенезию направить по всем адресам, а в первую очередь по юр адресу с описью вложения и уведомлением о вручении.По истечение 30 дней с даты вручения претензии — обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств.Могу оказать услугу по грамотному составлению соответствующей претензии.

С уважением Александр

0
0
0
0
Ламия Гурбанова
Ламия Гурбанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Претензия составляется в свободной форме. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей требуете расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, на основании ст. 13 требуете компенсацию убытков, а на основании ст. 15 — морального вреда. Прикладываете проекты жалоб в прокуратуру и роспотребнадзор, проект иска в суд. Отсылаете с уведомлением, отслеживаете по коду-идентификатору получение, 10 дней на удовлетворение. По истечению срока — жалобы и иск по инстанциям. Как правило, всё решается до суда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Алименты
Как мне правильно написать чтоб платил больше?
Здравствуйте, бывший муж на данный момент платит алименты 6 тыс по договоренности между нами, это мы обговаривали 6 лет назад, сейчас это сумма маленькая, он женился там у него уже 3 детей, ЗП какая я даже не знаю. Как мне правильно написать чтоб платил больше? Осталось платить ему 1 год до 18 лет я нашего сына
, вопрос №4105041, Регина, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 17.02.2017