Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть очки без диоптрий?
Добрый день! Месяц назад заказывала очки для компьютера в салоне , там была врач, которая выписала определенного вида очки, для снятия напряжения с глаз - нулевки. Их небыло в наличии, нужно было сделать заказ, но оплатить сразу. 2 февраля мне позвонили и сказали забирать. Прошло 2 недели, но за это время я начала чувствовать сильное напряжение в глазах при носке очков, по нарастающей, хотя они нулевки, за 17 000 только. И чтобы мои глаза отдохнули, мне приходится раз пять в день хотя бы на полчаса их снимать! Только так у меня перестает болеть голова и глаза, ощущение, что глаза вообще сводит! В салоне меня уверяли, что глазам станет только лучше, по крайней мере при консультации врача. Когда я их получала мне уже сказали, что ухудшения не будет.Но так как я чувствую себя лучше без очков, то решила обратиться в магазин повторно. Мне сказали лечитесь, и максимум что можно будет потом сделать это вернуть оправу, а линзы не возвращаются, возможно нужно будет заказывать более дорогие, раз эти мне так не подходят. Вдруг у такого дела есть какой то срок действия.
Может нужно выставить претензию, так как я считаю действия продавцов были неправомерны, ведь нулевые линзы не относятся к перечню раз не лечебные.
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Тут вопрс больше к врачу а не продавцу. вам следует провериться у другого врача и и сравнить их рекомендации а также желательно произвести экспертизу очков на предмет применимости к вашему самочувствию только после этого выставлять перетнзии но к вроачу, так как продавец изготавливал линзы на основании рецепта врача и если отступлений нет от рецепта то вины в данном случае у продавца тоже нет
С уважением Александр
Анастасия, верните пока хотя бы оправу, а то срок пройдет, и уже вернуть не получится. Консультация врача где то зафиксирована? На каком основании вы сделали заказ именно на эти линзы, был рецепт? Очевидно, что медицинские услуги, оказанные вам, ненадлежащего качества, раз приобретенные линзы по выписанному рецепту невозможно использовать по назначению. Надо понять, врач — сотрудник салона или нет, чтоб понять, кому предъявлять претензии. И обязательно обратите внимание на наличие документов, подтверждающих, что линзы заказаны именно по рецепту врача.