Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег покупателю
продал человеку горные лыжи б/у, без чека, без договора купли - продажи. Через три дня он просит забрать их обратно и вернуть деньги, так как он не может на них кататься, они мол не поворачивают, и они длинноваты для него и т.д. и т.п. как быть посоветуйте пожалуйста.
Доброе утро. Сомневаюсь, что что-то получится. Согласно ст.476 ГК РФ Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Т.к. товар был б/у, явно были недостатки, которые появились до продажи. То, на чем он настаивает, требует экспертизы, которая будет стоить денег, возможно больше чем сами лыжи.
Доброго дня! В Вашем случае проданы лыжи б/у, покупатель должен был осмотреть товар и понять — все ли его устраивает. Далее, заплатив Вам и выйдя от Вас с покупкой, он уже не имеет права, если только Вы сами не согласитесь, требовать от Вас возврата товара по причинам, что товар «не подходит». А заявленный им «дефект» «не поворачивают» — вообще не понятен и не основан на конкретных доказуемых фактах. А учитывая, что он еще и успел ими попользоваться вообще лишает его возможности что-то Вам вменить.
Так что вопрос исключительно человеческих отношений — насколько Вы доверяете покупателю, что он не сам испортил товар (если там вообще есть дефект), а так же насколько Вы готовы идти на встречу каждому, кто будет покупать у Вас товар, пользоваться им, а через несколько дней возвращать. В этом случае, есть возможность рассмотреть вариант аренды:) За пользование в выходные дни:) Взять назад лыжи, но вернуть сумму за вычетом платы за использование:)