8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги в полном объеме за некачественную кухню

Здравствуйте. Заказала кухню. Когда собрали увидела что фасады все бракованные. На мое требование заменить фасады мне компания отказала в связи с тем, что они у них все такие. Предложили вернуть деньги за фасады, чтобы я опять сама бегала и искала кто же мне в этом поможет. Одна компания отказала в связи с тем, что кухню я не у них брала, другая сказала что скидка не предусмотрена на отдельные части кухни и стоимость составила намного больше чем мне хотят вернуть производители. Потом подумала почему я должна опять бегать и искать кого то, я ведь не ЛЕГО покупала. И кухня стоит 150 т.р.Потребовала забрать кухню и вернуть мне деньги. Права ли я в своем требовании.

Показать полностью
, Марина, г. Уфа
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

При приобретении товаров товар должен соответствовать ГОСТам и условиям договора. так как вы действительно не сборную можель брали а кухню на заказ то вы имеет еправо расторгнуть договор купли продажи и требовать возврата денежных средств.

Для этого следует произвести экспертизу качества кухни для чего пригласите независимого эксперта ( желательно пригласить и представителя продавца о чем составить акт)

по результатам экспертизы выставляете претензию с устанолвением 10-дневного срока

в случае неисполнения требоаний претензии следует обратиться в суд с иском. В иске следует указать следуеющие требования:

1. Растрогнуть договор к-п

2. обязать ответчика демонтировать и вывезти кухню за свой счет

3. взыскать с ответчика сумму по договору;

4. взыскать неустойку равную стоимости по договору ( при налиычии достаточного срока)

5. взыскать моральный вред

6. взыскать штраф по защите прав потребителей

7. взыскть расходы на эксперта

8 при необходимости взыскать расходы на представителя

С уважением Александр

0
0
0
0
Елена Логунова
Елена Логунова
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, Марина!

Да обратитесь с претензией к продавцу и потребуйте возврата денежных средств уплаченых вами за товар на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Успехов Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Можно ли подать на эту фирму в суд и вернуть деньги?
Подскажите пожалуйста , заказывала кухню , опоздали со сроками по договору , это ладно . Но вот привозили три раза меняли кухню и все равно привозили со сколами и ужасным состоянием и так постоянно . Можно ли подать на эту фирму в суд и вернуть деньги ?
, вопрос №4106851, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
, вопрос №4106840, Стахеева Елена, г. Курск
486 ₽
Уголовное право
Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
Перевел деньги мошенникам. На авито искал квартиру, нашел вариант в хорошем районе (не сильно дешевый), хозяйка выслала фото паспорта и справку о том, что ей принадлежит это жилье, но сказала что квартиру сдаст через пару дней и можно ее забронировать, тогда она снимет обьявление. Попросила 5 тыс на карту Это конечно моя глупость тоже ей было переводить, но данные карты совпали с фото на паспорте из фото. Сделал перевод, а через 2 дня она написала на авито что ее акк взломали и она(он) ничего не писали мне. Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
, вопрос №4106594, Максим Redfild, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 14.02.2017