8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат электронной сигареты

Добрый день! 7-го января была преобретена электронная сигарета ijast 2 kit пару дней назад у нее был обнаружен деффект кнопки (западает) продавец сам сказал что это достаточно частая проблема на данном девайсе, отказывался прмнимать товар на обмен/ремонт/возврат, но спуст долгое время моих споров принял на экспкртизу, при этом не дав никаких документов о состоянии аппарата, а лишь дав бумагу на которой написано что товар принят на диагностику, печать, дата, подпись. Спуслтя полчаса я вернулась в этот магазин с простбой написать что товар был целый не разбитый и не залитый. Напарник продавца стоял и использовал мою электронную сигарету в личных целях, то есть курил ее и этого не скрывал, на мой вопрос: как же так, это же предмет личной гигиены? Мне ответили: я же ее почищу!!!! И вообще сразу могу вам суазать что диагностика покажет что поломка по вашей вине.

В случае возвращкния его мне Я не хочу забирать этот предмет личной гигиены после того как совершенно посторониий человек неизвестно чем больной использовал его. Тем более я не знаю какие повоеждения ему будут нанесены до того как он попадет на экспертизу раз они его используют в личных целях. Имеется видеозапись с тем как эксплуатируется моя электронная сигарета без моего ведома. Как мне добиться обмена или возврата?

Показать полностью
, Ирочка Хвостова, г. Железнодорожный
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование и опишите ситуацию, которую наблюдали. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург

ирочка! ваша ситуация довольно сложная, так как электронные сигареты к технически сложным товарам не относятся. Поэтому для более детальной проработки данного вопроса рекомендую вам переместить его на платный сайт, где юристы пошагово разъяснят порядок действий, ОБМЕНА или взыскании морального вреда и судебных издержек "

50.rospotrebnadzor.ru/rss_all/-/asset_publisher/Kq6J/content/id/269956

К технически сложным относятся только те товары, которые входят в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924: — НЕТ ЭЛ. СИГАРЕТ,,,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Муж сидит нужно с ним развестись я могу запросить копию приговора в электронном виде тогучинский районный суд
Муж сидит нужно с ним развестись я могу запросить копию приговора в электронном виде тогучинский районный суд
, вопрос №4102556, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли мне не официально работать в вейп шопе с 16 лет продавая электронные сигареты и заправки для них?
Можно ли мне не официально работать в вейп шопе с 16 лет продавая электронные сигареты и заправки для них?
, вопрос №4101525, Владимир, г. Москва
Гражданское право
Чем регулируется статус ГАС Правосудие и электронных документов поданных через нее?
Подавал апелляционную жалобу в электронном виде (цветной скан с подписью) через ГАС Правосудие через раздел «Обращения граждан» - Гражданское судопроизводство - Апелляционная жалоба. Суд оставил жалобу без движения с формулировкой "Апелляционная жалоба и заявление о восстановлении срока подачи апелляционной жалобы заявителем не подписаны. Ксерокопия подписи ответчика в жалобе, поступившей посредством раздела «Обращения граждан», не может говорить о ее подлинности, что расценивается как отсутствие таковой". Я так понимаю мне сейчас надо частную жалобу на это определение подавать. На что можно ссылаться в частной жалобе? Чем регулируется статус ГАС Правосудие и электронных документов поданных через нее? P.S. Лично и почтой подать не могу - проживаю за границей, представителя нет. P.P.S. Паралелльно суд в определении затребовал еще доп.документы (квитанцию об отсылке копий АЖ второй стороне, квитанцию об оплате госпошлины). Мелькнула мысль что то, что суд не возвратил жалобу, а обездвижил, означает что она на самом деле принята. Это так? Или после предоставления всех документов, если я не обжалую определение, суд просто сможет ее возвратить в связи с отсутствием подписи?
, вопрос №4101403, Филипп, г. Москва
Уголовное право
После того как якобы я ее изнасиловал, она писала мне в соц сетях, занимала деньги на сигареты и т.д.Теперь угрожает что напишет заявление в полицию.Как быть в этой ситуации
Здравствуйте, меня обвиняет девушка 14лет в изнасиловании...С того момента прошло уже 2года... После того как якобы я ее изнасиловал, она писала мне в соц сетях,занимала деньги на сигареты и т.д..Теперь угрожает что напишет заявление в полицию..Как быть в этой ситуации
, вопрос №4101259, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2017