Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат электронной сигареты
Добрый день! 7-го января была преобретена электронная сигарета ijast 2 kit пару дней назад у нее был обнаружен деффект кнопки (западает) продавец сам сказал что это достаточно частая проблема на данном девайсе, отказывался прмнимать товар на обмен/ремонт/возврат, но спуст долгое время моих споров принял на экспкртизу, при этом не дав никаких документов о состоянии аппарата, а лишь дав бумагу на которой написано что товар принят на диагностику, печать, дата, подпись. Спуслтя полчаса я вернулась в этот магазин с простбой написать что товар был целый не разбитый и не залитый. Напарник продавца стоял и использовал мою электронную сигарету в личных целях, то есть курил ее и этого не скрывал, на мой вопрос: как же так, это же предмет личной гигиены? Мне ответили: я же ее почищу!!!! И вообще сразу могу вам суазать что диагностика покажет что поломка по вашей вине.
В случае возвращкния его мне Я не хочу забирать этот предмет личной гигиены после того как совершенно посторониий человек неизвестно чем больной использовал его. Тем более я не знаю какие повоеждения ему будут нанесены до того как он попадет на экспертизу раз они его используют в личных целях. Имеется видеозапись с тем как эксплуатируется моя электронная сигарета без моего ведома. Как мне добиться обмена или возврата?
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование и опишите ситуацию, которую наблюдали. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
ирочка! ваша ситуация довольно сложная, так как электронные сигареты к технически сложным товарам не относятся. Поэтому для более детальной проработки данного вопроса рекомендую вам переместить его на платный сайт, где юристы пошагово разъяснят порядок действий, ОБМЕНА или взыскании морального вреда и судебных издержек "
50.rospotrebnadzor.ru/rss_all/-/asset_publisher/Kq6J/content/id/269956
К технически сложным относятся только те товары, которые входят в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924: — НЕТ ЭЛ. СИГАРЕТ,,,