8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил некачественные двери, как возместить ущерб?

Заключит договор на покупку дверей 8 октября 2016 года. Срок поставки по договору до 40 дней, двери привезли 29 октября 2016 года. Устанавливали двери сотрудники этой же фирмы. Установка дверей понравилась, но вчера (12.02.2017) заметил, что от дверей начала отклеиваться пленка, а еще даже не прошло и пол года.

В договоре указано, что срок гарантии 24 месяца.

Гарантия не распространяется на царапины сделанные механическим путем и отслоение поверхности при не соблюдении правил эксплуатации.

Что делать в этом случаи?

  • IMG-20170213-WA0000
    .jpg
  • IMG-20170213-WA0004
    .jpg
Уточнение от клиента

Договор! Если кому не сложно, посмотрите пожалуйста

, Дмитрий, г. Краснодар
Алексей Байкалов
Алексей Байкалов
Юрист, г. Курган

Если правила эксплуатации Вами не нарушались, что можно воспользоваться гарантией и обратиться к продавцу с соответствующим требованием (заменить или иное требование).

Скорее всего продавец может назначить экспертизу с целью определения причины царапин.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Краснодар

правила не нарушались, да они и не описаны в договоре! Царапин на дверях нет, они выглядят как новые, но начала отклеиваться пленка на стыках

Из-за того что отклеивается пленка на стыках Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией. В любом случае нужно соблюдать досудебный претензионный порядок.

1
0
1
0
Ирина Булатова
Ирина Булатова
Юрист, г. Москва

Условия гарантии, указанные в договоре, незаконны.

Однако, у Вас более весомая причина для предъявления претензии поставщику.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Краснодар

Что именно в условиях гарантии не законно?

Нина Лысенко
Нина Лысенко
Юрист, г. Томск

Дмитрий, здравствуйте! Обратитесь с письменным заявлением к продавцу в соответствии с законом о защите прав потребителей. Возможно для выяснения причин отслойки будет назначена экспертиза. правила эксплуатации с Вашей стороны были же соблюдены.

Удачи!

1
0
1
0

Условия гарантии в договоре не соответствуют законодательству, это можно оспорить в суде.

1
0
1
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Пишите претензию продавцу, но, для начала определитесь: хотите ли Вы вернуть двери и забрать деньги, либо просто поменять двери

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
ЖКХ
В квартире, утром встаешь с тошнотой, проветривание подвала путем открытия дверей уже как 2 недели ничего не помогает, как надавить на управляющую компанию подскажите пожайлуста?
Здравствуйте, после потопа подвала очень сильный запах го... в квартире, утром встаешь с тошнотой, проветривание подвала путем открытия дверей уже как 2 недели ничего не помогает,как надавить на управляющую компанию подскажите пожайлуста?
, вопрос №4103531, Виталик, г. Москва
Защита прав работников
Как мне не потерять деньги и чтоб возместили всю сумму либо же 90%?
Добрый день , подверглась обману молельного агенства , оформили рассрочку(как будто под эффектов была ) сразу же в этот день подала заявление на расторжение ? Как мне не потерять деньги и чтоб возместили всю сумму либо же 90%? Досудебный претензию отправили
, вопрос №4103456, Полина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен?
Добрый день. Вопрос такого плана. Двигаясь по заснеженной дороге на автомобиле, для предотвращения аварии (машину начало "носить") совершил торможение и машина остановилась на дороге и развернулась примерно на 150 градусов. Следовавший за мной автомобиль Хонда, буквально через секунду после моей остановки, совершил столкновение с моим автомобилем в переднюю часть со стороны пассажира. ГИБДД выписали штраф водителю Хонды за несоблюдение дистанции. Водитель Хонды не согласился с протоколом и подал жалобу на постановление в суд. Суд рассмотрев жалобу и доводы и оставил постановление в силе. Водитель Хонды подал на меня иск в гражданский суд о возмещении материального ущерба, мотивируя это тем, что виновником в ДТП являюсь я, так-как создал аварийную ситуацию. Я же в свою очередь не чувствую никакой своей вины. Ведь согласно ПДД п10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Что я и сделал. На видеорегистраторе, со стороны водителя Хонды, видно, что расстояние между машинами метров 8-10. Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен? И могу ли я обратиться встречным иском о возмещении ущерба (страховка не покрыла всех моих расходов на восстановление моего автомобиля) к виновнику ДТП?
, вопрос №4102574, Анатолий, г. Пыть-Ях
Автомобильное право
Муж попал в дтп, машине нанесен существенный ущерб, пострадавших нет
Здравствуйте! Муж попал в дтп, машине нанесен существенный ущерб, пострадавших нет. Виновник дтп - пьяный водитель лишенный прав на чужом автомобиле. Вопрос - возместит ли нам ущерб страховка хозяина автомобиля, который доверил свое авто нетрезвом у другу без водительских прав?
, вопрос №4102203, Екатерина, г. Новочеркасск
Трудовое право
Здравствуйте, работал водителес, у часника, без договора, повредил груз, часник требует возмещения, обязн ли я возместить?
Здравствуйте, работал водителес, у часника, без договора, повредил груз, часник требует возмещения, обязн ли я возместить?
, вопрос №4102154, Сергей, г. Курск
Дата обновления страницы 13.02.2017