Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Может ли покупатель требовать возмещения разницы в цене, если товар ненадлежащего качества подешевел?
был куплен телефон ненадлежащего качества, покупатель требует обмена на такой же товар, но за время эксплуатации товар подешевел. в праве ли покупатель требовать возмещения разницы в цене?
, Надежда, г. Балаково
Надежда Фролова
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
С Уважением, Надежда.
Похожие вопросы
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Может ли человек написать на меня заявление, если я зная номер его карты заблокировал ее, позвонив на горячую
Может ли человек написать на меня заявление, если я зная номер его карты заблокировал ее, позвонив на горячую линию банка, сделав это в качестве шутки, и при этом, карты самой у меня нет, есть только номер ее
Может ли человек написать на меня заявление если я зная номер
Может ли человек написать на меня заявление, если я зная номер его карты заблокировал ее, позвонив на горячую линию банка, сделав это в качестве шутки, и при этом, карты самой у меня нет, есть только номер ее