Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли добиться моральной компенсации от банка за ожидание,вить это их ошибка. И есть ли вероятность,что мне вообще не вернут деньги?
добрый день! вопрос такой,вчера хотел положить наличные деньги на карту вставил карту в банкомат внес 25000 руб,автомат выдал мне чек что я положил 500 руб,вытащил карту опять вставил проверяю баланс на карте -28 рублей т.е на счет не зачислелось даже 500 руб,обращаюсь к сотрудникам банка разводят руками написали заявления,сказали в течении 2 недель сообщать о результате,я им объясняю что это вся моя зарплата на что мне жить теперь они говорят что ничего поделать не могут правила банка такие..могу ли я добится какой нить моральной компенсации от банка за ожидание? или против банка нет приема? и есть ли вероятность,что мне вообще не вернут деньги?
Здравствуйте
Формально срок рассмотрения подобных обращений — около 45 дней.
Выемка застрявших купюр происходит при первой инкассации, и как только будет проведен анализ, необходимая сумма зачисляется на счет вносителя.
В случае, если сотрудники банка по каким-то причинам отказываются принять претензию, либо ответ на обращение не получен в указанные сроки, клиент Сбербанка имеет право на обращение в суд для защиты своих интересов.
Обращаясь в суд, истец имеет право не только на возврат внесенных денежных средств, но и на получение от банка компенсации в виде процентов за пользование деньгами в соответствии с положениями статьи 395 Гражданского кодекса РФ. Правда, сумма компенсации будет незначительной, поскольку ее размер рассчитывается с учетом ставки рефинансирования ЦБ РФ.
vklady-v-sberbanke.ru/notes/ne_zachislilis_dengi_na_kartu_sberbanka_cherez_bankomat/
Вам остается ждать инкассации терминала
Добрый день, деньги вам зачислят, а вот компенсацию морального вреда врятли получится отсудить.