Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как о расчетном счете на капремонт может не знать банк-получатель платежа?
Вопрос такой:
У нас в ТСЖ коммунальные платежи и капитальный ремонт разнесены по разным счетам в разных банках. Коммунальные платежи в "Донкомбанке", а взносы на кап. ремонт "якобы" в Сбербанке. В силу ограниченных возможностей моего ребенка, я оплачиваю и коммунальные и кап. ремонт в Сбербанке. Председатель говорит, что когда я оплачиваю все платежи в Сбербанке, то вся сумму приходит на счёт в "Донкомбанке", и получается, что на данный момент у меня долг по кап. ремонту (600р). Он постоянно НАСТАИВАЕТ платить ТОЛЬКО в "Донкомбанке". Сегодня я пришла в Сбербанк с реквизитами ИМЕННО квитанции по кап. ремонту, в которых указанно, что этот счет в Сбербанке, НО сотрудники Сбербанка не смогли осуществить платеж, объясняя это тем, что в Сбербанке нет организации с таким расчетным счетом. Я позвонила в Сбербанк на горячую линии, где мне подтведили, что нет организации с таким счетом.
А когда я оплачивала эти квитанции в "Донкомбанке" они давали фискальные чеки, в которых НЕ указавается куда "ушёл" платеж, нет ни единого реквизита Получателя. Из информации только: "Лицевой счёт 015" и "Взнос на кап. ремонт".
Последние месяца мне приходят квитанции, где в коммунальных стоит "Аванс" на сумму "Долга" в кап. ремонте.
Объясните, как такое возможно? особенно, интересует ситуация с "несуществующим" счётом. Спасибо.
- коммунальные.jpg
Вот квитанция
Здравствуйте, Марина!
Теоретически возможно это ошибка какая-либо. Нужно уточнять точные реквизиты в ТСЖ. Можно посмотреть протокол общего собрания по вопросу взносов на капитальный ремонт. Там будет указан банк в который собственники решили перечислять средства на кап ремонт.
Также вы можете подать жалобу в жилищную инспекцию и просить проверить ТСЖ.
Жалобу вы можете написать в свободной форме. Главное, чтобы в ней были указаны ваши требования и изложены фактические обстоятельства ситуации.
Также в жалобе надо указать ваши персональные данные.
Согласно ст.7 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Желаю удачи!
Дело в том, что председатель говорит, что для кап. ремонта нужен спец/счёт, который можно открыть всего в нескольких банках. Он сказал, что решением ТСЖ, был выбран Сбербанк. Но когда сотрудница решила поискать по ИНН ТСЖ все возможные счета, то ничего не обнаружила. Может эти самые спец. счета не доступны для отделений Сбербанка?
И нормально ли то, что когда я оплачивала эти квитанции в "Донкомбанке" они давали фискальные чеки, в которых НЕ указавается куда "ушёл" платеж, нет ни единого реквизита Получателя, из информации только: "Лицевой счёт 015" и "Взнос на кап. ремонт"? И почему-то из "Донкомбанка", по словам председателя, он видит платежи на счете, которого "несуществует".
Нет, такого не может быть.
Это невозможно каким-либо образом объяснить, нужно разбираться.