8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат авто дилеру без гарантии

Здравствуйте, вот у меня такая проблема, имею в эксплуатации автомобиль с 2014 года, сейчас он не на гарантии, не давно произошла проблема с двигателем и за ремонт пришлось отдать 115000 рублей, через дней 10 снова это же проблема. Можно ли без гарантии как то вернуть авто диллеру, т.к. авто не вызывает доверия уже?

, Мехраб, г. Новосибирск
Роман Новиков
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте.

Так как автомобиль уже не на гарантии, вернуть его дилеру не получится. Вопрос в другом: когда вы отремонтировали машину на 115000 рублей, вам какую-нибудь гарантию установили на ремонт в сервисе?

С уважением,

Роман Новиков

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Можно, но при условии, если докажите, что причина дефекта имела место до передачи Вам автомобиля.

В частности, исходить в данной ситуации следует из положений ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявитьизготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены поистечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Соответствено существенным недостатком являются:

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Таким образом, Вам сейчас стоит провести экспертизу на предмет того, в силу каких причин произошла данная поломка, механизм формирования и давность образования данного дефекта. При получении экспертного заключения, в котором будет указано наличие производственного дефекта, то Вы на его основании вправе обратиться к изготовителю об устранении поломки, в том случае если поломка не будет устранена в течение 20 дней или же эксперт дает заключение о невозможности ее устранения — то Вы вправе требовать возврата денежной суммы с изготовителя автомобиля.

0
0
0
0
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Мехраб! Здравствуйте! В дополнение к мнению уважаемого и профессионального коллеги:

по уму надо смотреть все Ваши документы по приобретению авто, при этом надо учитывать, что гарантия может устанавливаться или на время эксплуатации или на пробег. Сразу оговорюсь или напишу, что иногда есть противоречие между заводскими условиями гарантии и гарантиями Продавца (того же салона).

Далее, в чем проблема в двигателе? Заводской брак или что? Может Вы неправильно эксплуатировали двигатель (заливали не то масло и т.п.)? А может на СТО поставили «китайские» составные. В любом случае Вам надо автотехническая и автотовароведческая экспертиза. Надо просто вдаваться в глубь проблемы. Может и возможны какие-либо решения. Все таки, если Вы покупали авто как физическое лицо- Потребитель, на Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», а это что-то да значит.

0
0
0
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

В соответствии со ст 477 ГК РФ и ст 19 ЗоЗПП вы можете требовать замены товара ненадлежащего качества в связи с отсутствием гарантии на основное изделие. но при наличии гарантии на комплектующие узлы, в частности на двигатель. Уточните гарантию на двигатель от производителя.

ГК РФ Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара

1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей.
2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.
3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие.
Если на комплектующее изделие в договоре установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на него, независимо от истечения гарантийного срока на основное изделие.
4. В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, или по причинам, возникшим до этого момента

возникшим до этого момента.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как мне сейчас лучше переоформить авто
28 июня прошлого года покупали автомобиль у автосалона в кредит. Автомобиль был привезен в Росиии и растоможен кем то из автосалона . Мне дали электронную птс с уплаченной томоженой пошлиной и я поставил авто на учет на себя. Знакомый мне говорит что сейчас если я продам авто не дождавшись года с покупки на меня упадет налог дополнительный. Это правда или нет ? Как мне сейчас лучше переоформить авто
, вопрос №4101361, Александр, г. Москва
Семейное право
Возможно ли тут оформить договор купли-продажи на двоих и гарантирует ли это что мою долю случае необходимости возможно будет отсудить даже если регестировать авто будем на гр.мужа
Здравствуйте! С гражданским мужем хотим приобрести новое авто с салона. Он возьмет часть денег в кредит ( имеются люготы) а я вложу наличные из собственных сбережений. Возможно ли тут оформить договор купли-продажи на двоих и гарантирует ли это что мою долю случае необходимости возможно будет отсудить даже если регестировать авто будем на гр.мужа. Спасибо!
, вопрос №4101060, Анастасия, г. Саратов
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон, работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда, а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон,работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда,а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
, вопрос №4100173, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2017