8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если интернет-магазин прислал товар, не соответствующий описанию и фотографиям заказа?

Сделал заказ в интернет-магазине из трех товаров, была осуществлена 100% предоплата. После получения посылки и распаковки обнаружил, что один из них не соответствует тому описанию и той фотографии, которые указаны на интернет-сайте магазина. Этот товар, который они мне прислали, я могу купить в магазине моего города в два раза дешевле. При выборе товара я руководствовался соответствием информации, указанной на интернет-сайте магазина и официального производителя этого товара. Я написал в магазин сообщение о несоответствии товара, мне перезвонил менеджер и стал объяснять, что товары идентичные и что они не виноваты в том, что они прислали не тот товар, и предложил мне, чтобы я за свой счет прислал товар обратно им. Далее я написал электронное письмо через их сайт руководителю, но ответа никакого не последовало. Подскажите, пожалуйста, как поступить дальше?

Показать полностью
, Андрей, г. Волжск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

Согласно ст.23.1 ФЗ о ЗПП 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Вы праве расторгнуть договор и требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5% от цены товара за каждый день просрочки. Вы можете подать претензию продавцу и требовать уплаты неустойки или расторжении договора в связи с нарушением сроков доставки. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Страхование
Полагаются ли сыну выплаты, если он не инвалид, не студент очник, и старше 23 лет?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, погиб на СВО отец, у него есть сын 35 лет, и родной брат погибшего 55 лет. Больше родственников нет. 1вопрос. Полагаются ли сыну выплаты, если он не инвалид, не студент очник, и старше 23 лет? 2 вопрос. Если сыну не положены выплаты учитывая выше изложенное , я понимаю так, все выплаты перейдут брату погибшего, хотя он не инвалид, и старше 23 лет, не студент, ему 55 лет. Подскажите пожалуйста я не понимаю
, вопрос №4037568, Карина, г. Челябинск
486 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Есть ли шансы как-то ее оспорить?
Стали победителем в электронной процедуре на поставку товара. Для повышения кол-ва проходных баллов и увеличения вероятности выигрыша предоставляли образец товара - таковы условия заказчика. Данный товар прошел тестирование, далее мы, как участник, были допущены к процедуре и выиграли. Никакого протокола испытаний образца нам не предоставляли. Далее заключили договор, отгрузили товар. Заказчик товар не принял, т.к. он не прошел входной контроль качества. Оказалось, что вся партия не соответствует ТЗ. И это не смотря на то, что именно из этой партии был ранее предоставлен образец, который якобы прошел испытания и мы были допущены до участия в процедуре. Заказчик ссылается на договор и игнорирует наши аргументы о том, что образец был идентичен всему товару из основной партии. В итоге пришлось заменить всю партию на товар, соответствующий ТЗ, по более дорогой для нас цене и сработать в убыток. Пока все эти замены согласовывали накапала неустойка и штраф по договору. Есть ли шансы как-то ее оспорить? Из письма заказчика: "Критерий предоставления образцов служит исключительно для оценки заявок в рамках закупочной процедуры, за непредставление образца или представление образца, не соответствующего техническим характеристикам, участник не отклоняется, а получает меньшее количество баллов. При формировании договора по результатам закупки в спецификацию вносятся сведения, представленные Поставщиком в заявке на участие. При заключении договора Поставщик берет на себя обязательства выполнения условий, установленных в договоре, в том числе поставку товара с характеристиками, указанными в спецификации. При приемке товара и проведении входного контроля было обнаружено несоответствие товара характеристикам, установленным в договоре, что подтверждается Протоколами входного контроля. Учитывая изложенное, требуем надлежащим образом исполнить в полном объеме принятые на себя обязательства и поставить Товар в полном соответствии с условиями и требованиями заключенного Договора."
, вопрос №4036832, Мария, г. Екатеринбург
Уголовное право
Мошенничество вымогательство и конкурнция что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, мне 17 лет, приобрел на вайлдберизе товар 18+ и не устроило качество товара, я написал в ватсапе магазину что я не был удволетворен покупкой и не оставил отзыв и спросил будете ли как то решать эту проблемму. На что мне ответили что они не будут и им все равно. Я оставил отзыв о том чтобы у них не покупали товары так как товар не соответствует заявленному и мне ответили что на меня подали заявление в полицию по 135 ФЗ. Мошенничество вымогательство и конкурнция что делать в данной ситуации?
, вопрос №4036538, глеб, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попросил оформить возврат средств, на что мне ответили отказом, поясняя что товар взят в кредит и только после полного погашения я могу оформить возврат средств
Доброго времени суток. Взял кредит в магазине техники днс. При первом использовании выявил что приобретённый мною цифровой преобразователь - бракован. Соответственно сдал товар в сервис на проверку, проверка на брак была подтверждена. В смс меня уведомили что я могу приехать, оформить замену либо возврат. По приезду было установлено что подобного товара нет у днс вообще, ни на складах, в наличии соответственно тоже. Я попросил оформить возврат средств, на что мне ответили отказом, поясняя что товар взят в кредит и только после полного погашения я могу оформить возврат средств. Но кредит мне выдал не днс, а тинькоф и товар был уже оплачен банком. Я спросил что они мне могут предложить, итог таков - оплачивать год кредит, не имея на руках товара взятого в этот самый кредит. Что можно сделать? Как повлиять? Куда можно написать?
, вопрос №4036410, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Через пару дней мне звонят и говорят, что нужно прийти и оплатить заказ, либо они напишут заявление в полицию
Здравствуйте, сделал заказ на Avito и поставил оплату при получении. На почте работница сказала, что деньги спишутся потом с карты автоматически и денег с меня не взяла. Деньги так и не списались, а в приложении написано, что заказ завершен. Через пару дней мне звонят и говорят, что нужно прийти и оплатить заказ, либо они напишут заявление в полицию. Что делать в таком случае??
, вопрос №4036308, Тимур, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2017