8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если интернет-магазин игнорирует замену товара?

что делать если интернет магазин игнорирует замену товара.

Ситуация следующая: Я заказал товар в интернет магазине"N" они его прислали но он оказался с браком по истечению 2х суток (я был на работе)отправил его обратно и вот 3 недели нет ответа что делать?

Уточнение от клиента

ну может и поможет но дело в том что мы не какой договор не составляли и не подписывали есть квитанция о оплате реквезиты данного интернет магазина и транспортная накладная о отправки груза обратно

, Николай, г. Нарьян-Мар
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Николай!

Если вам поставили не тот товар, который вы заказывали, он считается непоставленным.

Согласно ст.23.1 ФЗ о ЗПП 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Вы вправе расторгнуть договор и требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5% от цены товара за каждый день просрочки. Вы можете подать претензию продавцу и требовать уплаты неустойки или расторжении договора в связи с нарушением сроков доставки. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Нарьян-Мар

ну может и поможет но дело в том что мы не какой договор не составляли и не подписывали есть квитанция о оплате реквезиты данного интернет магазина и транспортная накладная о отправки груза обратно

ну может и поможет но дело в том что мы не какой договор не составляли и не подписывали есть квитанция о оплате реквезиты данного интернет магазина и транспортная накладная о отправки груза обратно
Николай

Это не суть важно. Договор считается заключенным в момент совершения пользователем действий свидетельствующих о заказе товара.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт
что делать если интернет магазин игнорирует замену товара. Ситуация следующая: Я заказал товар в интернет магазине«N» они его прислали но он оказался с браком по истечению 2х суток (я был на работе)отправил его обратно и вот 3 недели нет ответа что делать?
Николай

Николай, добрый вечер! данной ситуации поскольку претензия уже по сути отправлена необходимо обращаться в су, можно по вашему месту жительства, с иском о защите прав потребителей. Вы вправе требовать в том числе расторжения договора и возврата денежных средств за некачественный товар

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Обращайтесь в суд. Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Добрый день подскажите, что делать если участок имеет два кадастровых номера 54: 19: 150901: 91, 54: 19: 150901: 90
добрый день подскажите, что делать если участок имеет два кадастровых номера 54:19:150901:91, 54:19:150901:90
, вопрос №4103985, Молчанов Евгений Анатольевич, г. Новосибирск
Семейное право
Что делать если меня не пускают к дочки не открывают
Что делать если меня не пускают к дочки не открывают
, вопрос №4103714, Анна Сергеевна Ширшова, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Семейное право
Мне 16, моему парню 20, я забеременела, мама грозит посадить его и сделать аборт, что делать если мы оба хотим ребенка, орган опеки могут быть на стороне родителя чтоб сделали аборт
Мне 16 , моему парню 20, я забеременела , мама грозит посадить его и сделать аборт , что делать если мы оба хотим ребенка , орган опеки могут быть на стороне родителя чтоб сделали аборт
, вопрос №4103626, Валя, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Что делать, если коллектор угрожает написать друзьям о долге в социальных сетях?
Что делать, если коллектор угрожает написать друзьям о долге в социальных сетях? И отправляет скриншоты того, что может написать друзьям в вконтакте
, вопрос №4103476, Макар, г. Уфа
Дата обновления страницы 09.02.2017