8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто несет ответственность за ущерб имуществу, который был нанесен арендатору в торговом центре?

Здравствуйте! Я арендую место в открытом пространстве около футкортов. Обудудование песочница, которая сверху закрывается конструкцией рольставни. Утром придя на рабочее место обнаружили сломанные рольставни. Кто должен нести ответственность? Какие действия предпринимать? Вызывали ли полицию?

  • -A8mmdGvdNk
    .jpg
, Людмила Коренева, г. Сыктывкар
Иван Шутов
Иван Шутов
Юрист, г. Москва

Здравствуте!

Полицию вызвать можно. Можно составить акт с арендододателем. Ответственность за ущерб несет лицо, которое нанесло ущерб. Кто понесет расходы связанные с устранением последствий действий причинить ля ущерба должно следовать из договора аренды. Если договором не установлено, кто несет бремя расходов за поддержание имущества в надлежащем состоянии, то по умолчанию в соответствии с п. 2 ст. 616 ГК РФ бремя содержания несет арендодатель.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Автомобильное право
Какие должны быть наши действия, чтобы избежать полного возмещения ущерба
Сын, солдат-срочник, стал виновником ДТП. Пострадала техника (автокран). Других пострадавших нет. Штраф за повреждение дорожного покрытия оплачен. Командование части планирует подать в суд на возмещение полного ущерба (700 тыс. Руб). ДТП случилось из за малого опыта вождения автомобилем, непреднамеренно. Головная машина, со старшим колонны уехала далеко вперёд, он предпринял попытку её догнать. За непреднамеренный ущерб предполагается ограниченное возмещение ущерба. Какие должны быть наши действия, чтобы избежать полного возмещения ущерба.
, вопрос №4101206, Елена, г. Москва
Договорное право
Обязан ли я помимо своих данных указывать паспортные данные человека, который будет со мной проживать?
Добрый день. Я арендатор. Заключаем договор найма. Обязан ли я помимо своих данных указывать паспортные данные человека, который будет со мной проживать?
, вопрос №4100991, Андрей, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Растрата имущества ребенка
Малолетний ребенок владеет автомобилем. Получил его в дар от матери. Авто находится в зарегистрированном пользовании у отца ребенка. Отец не сохраняет имущество ребенка, не проводит техобслуживание. Авто почти пришло в негодность. Не могу нигде найти статьи, которая защищае права ребенка в данной ситуации. Однозначно ведь права страдают. Куда и какое заявление подать, о растрате имущества, или как это называется? На что ссылаться? Нашла только другую статью про право ребенка на доходы от имущества. То есть, отец должен ребенку что-то типа аренды платить? За этим, видимо, в суд, и как назвать иск?
, вопрос №4099995, Елена, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 08.02.2017