Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, не получили услугу за которую заплатили?
Добрый вечер, очень важный вопрос, подскажите может кто сталкивался или знает!
в октябре 2016 года поставили стеклопакеты на окна, сейчас февраль 2017 мороз сильный в москве и у нас каким то образом лопнуло стекло, мы к нему даже не подходили, приехал представитель той фирмы без какого либо материала например уровень проверить (мало ли что) без каких либо документов, вскрыл нашим же ножом и сказал что это не вина компании видно что удара не было, но мало ли вы на него облокатились, вот и пошла трещина, я его попросила написать хотя бы от руки что он вскрывал пластик и смотрел, он не хотя это сделал, сфоткал все на свой телефон хотя вечер темно и ни чего не видно, сказал что вина не их, но он напишет в ту компанию которая изготавливает окна, и больше ни чего! подскажите как быть в такой ситуации, и куда вообще нужно обращаться! Это ведь нас обычных людей просто обманывают, на улице минус 27 и что, окна так и будут лопаться? в суд или куда? может какой то закон есть ( прощу прощения в этом не сильна, хотя надо знать свои права) заранее благодарю!
! Это ведь нас обычных людей просто обманывают, на улице минус 27 и что, окна так и будут лопаться? в суд или куда? может какой то закон есть ( прощу прощения в этом не сильна, хотя надо знать свои права) заранее благодарю!
кристина
Здравствуйте
1- претензия письменная продавцу- кто вам окна ставил и требовать заменить по гарантии ( срок я так понимаю еще не истек)
2 — если не будет ответа или будет отказ- только в суд в рамках закона о защите прав потребителей — там можно будет потребовать назад деньги и компенсации.