8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать ущерб с магазина и СЦ, если телефон в ремонте уже более 45 дней?

Здравствуйте! Я купила телефон 08,09,2016, в декабре он сломался-то есть уже через 4 месяца, я принесла его в магазин, где покупала, меня отправили в сервисный центр, в сервисном центре его приняли, через 3 дня сказали, что будут ремонтировать по гарантии, т.к. производственный брак. Это было 06.12.2016. Ездила уже 4 раза в сервисный центр, там сначала говорили, чо максимальный срок ремонта 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ, А в законе по защите прав потребителей, просто сказано 45 дней(календарных или рабочих?), сегодня-07.01.2017, пришла в сервисный центр, сказали, что на этой неделе только деталь нужная пришла, а потом ещё отправка из Москвы в Иркутск, это ещё 1-2 недели. На что я имею право в этом случае? Могу ли требовать деньги за просрочку(Кое как вытянуда у менеджера информацию о том, на кого писать заявление, хамила)?Или отдать обратно в магазин? А то уже 2 месяца без телефона!!! Квиточек был утерян, который выдали при приёмке телефона

Показать полностью
, Елена, г. Иркутск
Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист

Добрый вечер!

45 календарных дней.

Согласно п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»: если срок устранения недостатков не определён в письменной форме соглашением сторон, то эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учётом обычно применяемого способа. Максимальный срок ремонт, установленный договором, не может превышать 45 дней.

Если же продавец не успел отремонтировать товар за это время, то соглашением сторон может быть определен новый срок.
Но при этом отсутствие запчастей, необходимого оборудования и другие отговорки не освобождают сервис-центр от ответственности и не являются основанием для нового срока.


На что я имею право в этом случае? Могу ли требовать деньги за просрочку
Елена

Если исполнитель не успевает отремонтировать технику вовремя, потребитель вправе требовать выплаты неустойки (пени) за просрочку.Если речь идет о гарантийном ремонте, то неустойка составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если же потребитель осуществляет ремонт за собственные деньги, пеня будет выше — 3%, но не более общей стоимости ремонта.

Или отдать обратно в магазин? А то уже 2 месяца без телефона!!! Квиточек был утерян, который выдали при приёмке телефона
Елена

Согласно абз. 4 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»:

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Вы можете сдать телефон обратно в магазин. НО! Телефон относится к категории технически сложных товаров, поэтому к возврату данного вида товара применяются специальные правила.

Согласно абз. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Вопрос закреплен
Военное право
Я контрактник и нахожусь на сво пулучил уже второе ранение осколочное мягких тканей, хочу перевестись в другую часть отношение с другой части у меня есть как мне это сделать?
Я контрактник и нахожусь на сво пулучил уже второе ранение осколочное мягких тканей, хочу перевестись в другую часть отношение с другой части у меня есть как мне это сделать?
, вопрос №4097465, Заур, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Жилищное право
Может ли гражданский муж прописать меня в квартиру к себе без согласия своей сестры и брата если у меня там прописаны совместные дети?
Здравствуйте. Может ли гражданский муж прописать меня в квартиру к себе без согласия своей сестры и брата если у меня там прописаны совместные дети?
, вопрос №4100647, Ирина, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Трудовое право
Причем тут отпуск, если больничный начался уже после него, я не поняла
Добрый день! Сложилась такая ситуация: на следующий день после отпуска я ушла на больничный,за 3 дня больничного работодатель оплатил всего 833 рубля, что ниже даже минимальной оплаты. На мой вопрос, почему так произошло, бухгалтер ответил, что "был перерасчёт с отпускными". Причем тут отпуск, если больничный начался уже после него, я не поняла. Правомерно ли это?
, вопрос №4099714, Альбина, г. Уфа
Дата обновления страницы 08.02.2017