8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать неустойку с фирмы, при неправильном замере пластиковых окон?

Добрый день! Был заключен договор-заказ на изготовление и доставку пластиковых окон,и отдельно договор-подряд на их установку. Фирмой-установщиком был произведен неправильный замер окна, что выяснилось только при установке. Обещали все устранить (привезти новый подоконник нужного размера) в течении 2х недель (договоренность была устная). Прошел уже месяц, подоконник не спешат привезти.

Как потребовать неустойку с фирмы? Завод-изготовитель, с кем у нас заключен договор-заказ, фактически привез заказ в срок и с теми замерами,что предоставила фирма-установщик. Никакого договора с фирмой-установщиком на замер мы не заключали.

Показать полностью
, Ирина, г. Нижний Новгород
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если завод делал товар по вашим размерам которые предоставляла фирма замерщик, то видимо у них между собой какая-то договоренность или как дело происходило вы сперва с устанвщиком меряли а потом на завод отправляли размеры или как?

Если у завода с замерщиком договор то неустойку можно требовать с завода в связи с тем, что товар был не поставлен в срок о чем следует писать претензию и направлять а завод

С уважением Александр

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Нижний Новгород

Фактически оба договора у нас заключены с фирмой-установщиком,просто в договоре-заказе прописано,что окна изготавливаются на таком-то заводе. Товар нам привезли в срок и с теми размерами,которые прописаны в договоре. Однако размеры оказались неправильными,но нигде в договоре не прописана неустойка за неправильный замер. Если считать,что фирма-установщик заказа новые окна правильного размера (за свой счет,с нас никаких денег не брали),то 30 дней поставки еще не прошли,мы не можем брать с них неустойку. Но есть ли возможность взять неустойку за неправильный размер и "двойное" ожидание,если в договоре такого не прописано?

В договоре должен быть прописан срок поставки окон. Так как договор с одной конторой и есть соглашение на замеры от них то это их вина что по договору купли-продажи пришли не правильные окна следвоательно срок поставки нарушен и следовательно за каждый день просрочки поставки можно взыскивать неустойку

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В целом я думаю что требования о неустойке можно выдвинуть, но все же желательно обратитсья к юристу с анализом ваших договоров чтобы убедиться в правомерности ваших требований

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте у меня сложная и тупиковая проблема бывший сожитель не остовляет меня в покое ходит под окнами
Здравствуйте у меня сложная и тупиковая проблема бывший сожитель не остовляет меня в покое ходит под окнами у дома очень часто караулит на тропинке в ограде не остовляет меня в покое мы с ним не живём уже 6 мес он в моём доме не прописан я живу с дочками от другого мужчины писала очень много раз заявление всегда отказ
, вопрос №4101425, Надежда, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета
Необходима консультация юриста. В судебном процессе дело о защите прав потребителей. Я истец имею претензию к качеству пластиковых окон, окна промерзают в местах примыкания уплотнителей створок и рамы, образуется наледь (зимой), и плесень на резинках и раме в местах перемыканий. Ответчик брак не признаёт. Судом назначена экспертиза качества конструкций. Будет ли для эксперта и суда важен тот факт что маркировка стеклопакета в договоре и на окне отличается (прямо противоположная). П.с. Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета. В приложении фото маркировки со стеклопакета и из договора
, вопрос №4099981, Анна, г. Клинцы
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
486 ₽
Защита прав потребителей
Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки)
Добрый день. Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки). После поступления аванса, мы закупили оборудование (дорогие кондиционеры, приточно-вытяжные установки) и материалы для проведения работ. Заказчик обозначил, что работы начнем через два месяца, т. к идет строительство дома. Сегодня звонит и говорит, что передумала… Что делать в такой ситуации, оборудование для нее у нас на складе, вернуть я его уже не смогу.
, вопрос №4099675, Елена, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 07.02.2017