Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать неустойку с фирмы, при неправильном замере пластиковых окон?
Добрый день! Был заключен договор-заказ на изготовление и доставку пластиковых окон,и отдельно договор-подряд на их установку. Фирмой-установщиком был произведен неправильный замер окна, что выяснилось только при установке. Обещали все устранить (привезти новый подоконник нужного размера) в течении 2х недель (договоренность была устная). Прошел уже месяц, подоконник не спешат привезти.
Как потребовать неустойку с фирмы? Завод-изготовитель, с кем у нас заключен договор-заказ, фактически привез заказ в срок и с теми замерами,что предоставила фирма-установщик. Никакого договора с фирмой-установщиком на замер мы не заключали.
Здравствуйте!
Если завод делал товар по вашим размерам которые предоставляла фирма замерщик, то видимо у них между собой какая-то договоренность или как дело происходило вы сперва с устанвщиком меряли а потом на завод отправляли размеры или как?
Если у завода с замерщиком договор то неустойку можно требовать с завода в связи с тем, что товар был не поставлен в срок о чем следует писать претензию и направлять а завод
С уважением Александр
Фактически оба договора у нас заключены с фирмой-установщиком,просто в договоре-заказе прописано,что окна изготавливаются на таком-то заводе. Товар нам привезли в срок и с теми размерами,которые прописаны в договоре. Однако размеры оказались неправильными,но нигде в договоре не прописана неустойка за неправильный замер. Если считать,что фирма-установщик заказа новые окна правильного размера (за свой счет,с нас никаких денег не брали),то 30 дней поставки еще не прошли,мы не можем брать с них неустойку. Но есть ли возможность взять неустойку за неправильный размер и "двойное" ожидание,если в договоре такого не прописано?
В договоре должен быть прописан срок поставки окон. Так как договор с одной конторой и есть соглашение на замеры от них то это их вина что по договору купли-продажи пришли не правильные окна следвоательно срок поставки нарушен и следовательно за каждый день просрочки поставки можно взыскивать неустойку
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
В целом я думаю что требования о неустойке можно выдвинуть, но все же желательно обратитсья к юристу с анализом ваших договоров чтобы убедиться в правомерности ваших требований