Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказываются принимать технику на ремонт в гарантийный срок?
Здравствуйта.
Подскажите что делать и как разрешить проблему.
21.01.2017г. через интернет-магазин
TechPort, Калуга, ул. Грабцевское ш-се, 4б.
тел.: 8(800) 555-87-78, (4842)21-10-61
была куплена снегоуборочная лопата ST 1131 E, договор купли-продажи ТР017-92690. Гарантийный срок 12 месяцев с момента продажи.
27.01.17 при уборке снега произошла поломка шнека (шнеком ударило о занесенный снегом камень), он треснул в нескольких местах и, теперь не пригоден к работе.
Я обратилась к менеджеру по продажам указанного магазина за консультацией по поводу ремонта, на что он посоветовал подать претензию в отдел рекламации ООО «Ретейл БТ» TechPort.
После недельной переписки с менеджером указанного отдела в рекламации отказано и в приемке товара на ремонт тоже.
Подскажите, пожалуйста, каким образом разрешить создавшееся положение, и как отремонтировать так необходимую в зимний период технику?
Со мной можно связаться по телефону: 8 (920)877 1832, или написать galichka@inbox.ru.
Заранее Вам благодарна. Галина.
Здравствуйте — отправьте продавцу и службу сервиса под подпись либо почтой с описью вложения и уведомлением о вручении письменную претензию жалобу в Роспотребнадзор. Сервис обязан принять товар и устранить недостатки.
Галина. В данном случае есть возможность в досудебном порядке решить все вопросы с продавцом. Либо через суд путем подачи иска о защите прав потребителя.
На основании ст. 18 ЗоЗПП РФ:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте! Подавайте в суд так как письменные жалобы и претензии не помогут
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Кроме того, согласно ст. ст. 27 и 28 Правил продажи товаров дистанционным способом;
У вас были обязаны принять лопату на проверку и по необходимости сделать экспертизу. Отказ без объяснения причин не законен. Если у вас имеется договор или техническая характеристика товара, либо любой документ от продавца, то вы смело можете ссылаться на него для обоснования претензий.