8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно осуществить возврат видеорегистратора надлежащего качества?

Добрый вечер. Хотелось бы узнать, как можно осуществить возврат технически сложного товара надлежащего качества - видеорегистратора - в магазин? С момента покупки еще не прошло 14 дней. Подскажите, пожалуйста, чем это можно аргументировать?

, Елена, г. Ижевск
Анна Смирнова
Анна Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Елена, добрый вечер!

Данный товар не подлежит возврату, если он надлежащего качества

0
0
0
0
Алена Алексеева
Алена Алексеева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер.

В случае, если товар надлежащего качества, он не подлежит возврату.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Ваш товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Следовательно, обменять (возвратить) его не получится. Вам могут обоснованно отказать.

Обменять (возвратить) товар можно, лишь при условии обнаружения в нем недостатка, на основании ст. 18 Закона. Либо, можно попробовать сослаться на ст. 10, 12 Закона, если в реальности не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, обеспечивающая возможность его правильного выбора, но это сложнее, и должны быть доказательства данного факта.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Ижевск

Надежда, спасибо за ответ. А вот если продавец не донес полную, достоверную информацию о функционале товара (в данном случае в регистраторе ожидали лучшего качества ночной съемки, о чем не было оговорено с продавцом) имею ли я право на возврат в таком случае?

Надежда, спасибо за ответ. А вот если продавец не донес полную, достоверную информацию о функционале товара (в данном случае в регистраторе ожидали лучшего качества ночной съемки, о чем не было оговорено с продавцом) имею ли я право на возврат в таком случае?
Елена

Да, имеете право, согласно статей 10,12 Закона. Но есть один нюанс — это нужно доказать. Если у вас есть доказательства, допустим, вы приносили распечатку, а продавец на ней что-то помечал или на крайний случай, с вами были свидетели, то можно написать претензию и просить вернуть деньги за товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Предпринимательское право
Услуги бы касались осуществления проверки качества работы сотрудников, управление отделом маркетинга
Необходимо понять, можно ли осуществлять управленческий функционал в рамках договора возмездных услуг от ИП для ООО? Услуги бы касались осуществления проверки качества работы сотрудников, управление отделом маркетинга
, вопрос №4104912, Elen Мoklova, г. Москва
Недвижимость
Может есть какое-то "ухудшение качества жизни соседей"?
Купила дом в центре города. Столкнулась с проблемой соседей. Их "дом" не зарегистрирован как жилой, земля насколько я поняла промназначения, здание как говорят соседи числится как склад. Участок у них длинный, выходит на две улицы краями. У меня участок небольшой как раз возле этого "складского помещения". На деле старый деревянный дом. Живут как минимум три семьи. Жили бы они там и дальше спокойно, если бы не были такими громкими и мешающими. То что орут трое детей это ещё ладно, хотя у меня очень маленький участок, окна в комнате ребенка выходят как раз во двор и всё очень слышно, ребенку с открытым окном летом никак не поспать днём. Бо́льшая проблема в их мамашке. Она орёт прокуренным басом не только на "свой" двор, но так же ее слышно на всю нашу маленькую улицу. Орёт на детей, то есть практически постоянно. И всё бы мне плевать на чужих детей, но у меня есть свой, которому приходится это слушать каждый день. Никуда от этого ора не спрячешься. Пробовала поговорить с ней нормально, она сказала я попробую потише, сегодня опять началось очень сильный ор, я сходила поговорить, но в итоге мы друг на друга наорали. Она бухает как всегда, ей ни до чего нет дела. Дети оборванцы, было четверо, одного задавила машина, стало трое, ей по барабану вообще, ещё родит. Опека забирала, но возвращала типа "они же стараются". Мне на участок прилетают очень часто вещи разного рода: мяч детский, они не могут объяснить деткам, что не надо возле забора кидать, один раз вернула, на второй мне сказали можешь выкидывать если ещё прилетит, сегодня возвращаюсь домой и их порванный мяч валяется у меня на участке возле окна, а от забора до дома не менее 6 метров. Иногда прилетает мусор, типа пакетов из КБ, бычки сигаретные, бывали разбрызгиватели для шлангов сразу 2 штуки - 1 застрял в высоких кустах забора, другой пролетел в метре от головы моего ребенка. Голова 2-летнего ребенка могла бы не выдержать прямого попадания этой штуки. Эти люди живут там только потому что мужчины этих "семейств" работают у собственника этого помещения. Собственник русский взрослый мужчина, жильцы в большинстве своем из станов, хз есть ли у них даже разрешения на работу или официальное трудоустройство у этого собственника помещения, самая орущая вроде как русская, по постоянной опухшему лицу не разобрать. Я много раз их просила вести себя потише, но сегодня меня прямым текстом послали откуда пришла, что их никуда не выгонят и я ничего не смогу сделать с этим. Ждать более "когда убьют тогда и приходите" не могу. Что мне можно сделать в такой ситуации. Могу ли я попросить соседа за его счёт установить ещё сверху забора 1,5 метровый поликарбонатный забор? Чтобы мне не прилетала всякая гадость от его "жильцов из сарая"? Про то что попросить утихомирить хотя бы эту орущую я попробую сказать, но мы ещё не знакомы с собственником, номер его я раздобыла, написать ему могу. И если договориться с собственником не получится, могу ли я по суду выселить этих горе-жильцов? Подписи со всей улицы собрать могу, поговорила со всеми соседями, они только за. Но никто не хочет начинать, как всегда. Помогите, пожалуйста. Как написать собственнику и чем подкреплять свои слова? Может есть какое-то "ухудшение качества жизни соседей"? Жить, как я понимаю они останутся, потому что собственнику это выгодно, они бесплатно там живут пока работают. Но как их приструнить? Заранее благодарю за ответы. За сумбур извиняюсь, никак не могу отойти от этого хамства и их полной уверенности в своей правоте и безнаказанности.
, вопрос №4104482, Никита, г. Тверь
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 06.02.2017