Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно осуществить возврат видеорегистратора надлежащего качества?
Добрый вечер. Хотелось бы узнать, как можно осуществить возврат технически сложного товара надлежащего качества - видеорегистратора - в магазин? С момента покупки еще не прошло 14 дней. Подскажите, пожалуйста, чем это можно аргументировать?
Здравствуйте!
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Ваш товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Следовательно, обменять (возвратить) его не получится. Вам могут обоснованно отказать.
Обменять (возвратить) товар можно, лишь при условии обнаружения в нем недостатка, на основании ст. 18 Закона. Либо, можно попробовать сослаться на ст. 10, 12 Закона, если в реальности не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, обеспечивающая возможность его правильного выбора, но это сложнее, и должны быть доказательства данного факта.
С Уважением, Надежда.
Надежда, спасибо за ответ. А вот если продавец не донес полную, достоверную информацию о функционале товара (в данном случае в регистраторе ожидали лучшего качества ночной съемки, о чем не было оговорено с продавцом) имею ли я право на возврат в таком случае?
Да, имеете право, согласно статей 10,12 Закона. Но есть один нюанс — это нужно доказать. Если у вас есть доказательства, допустим, вы приносили распечатку, а продавец на ней что-то помечал или на крайний случай, с вами были свидетели, то можно написать претензию и просить вернуть деньги за товар.