Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать замены принтера без сервисной диагностики?
2 февраля был куплен принтер, проверка и установка дама выя вила ошибку, т.е. принтер выдает ошибку на не исправность, что нет бумаги в отсеке,но бумага вставлена. Могу ли я требовать замены принтера на другой, без сервисной диагностики.
Требовать Вы конечно можете, но для замены нужна причина и основание. В любом случае работники магазина предложат Вам сдать принтер в сервисный центр .
Здравствуйте!
У Вас технически сложный товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Если будете просить замену — замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд.
С уважением, Надежда.